Наталия Владимировна
Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа: рассматривание весенних картин, беседа о появлении насекомых, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций с изображением гусениц.
Материалы: альбомный лист, гуашь зелёного и коричневого цвета, кисть, баночка с водой, бумажные салфетки, половинка картофеля (на каждого ребёнка).
Ход занятия.
Ребенок сидит на стульчике.
Родитель: ИМЯ, к нам пришёл гость. Отгадай кто это.
Полосата, зелена,
В листьях прячется она
Хоть и много ножек
Бегать все ж не может.
Публикация «Конспект изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах
- Гусеница. Рисование
- Гусеницы и червячки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Родитель: Правильно это гусеница (достаёт игрушку-гусеницу, или картинку)
-Какого цвета наша гусеница? (зелёного)
- покажи нам тело гусеницы.
-У гусеницы есть ноги? (нет) А что же у неё? (лапки)
-Сколько лапок у гусеницы? (много) покажи лапки.
-У нашей гусеницы есть голова? (да) Какой она формы? (круглой)
-А глазки у гусеницы есть? (да) А усики (да) покажи глазки и усики.
-Из чего состоит тело гусеницы (из кругов) Сколько кругов? (много)
-Как они расположены? (друг за другом)
Прежде, чем начать рисовать мы с вами разомнем наши ручки.
Пальчиковая гимнастика.
ИМЯ, сегодня мы научимся с вами рисовать очень интересным способом. А поможет нам в этом картошка. Как ты думаете где живут гусеницы? Правильно, на деревьях.
Давай сначала нарисуем нашим гусеницам веточку. Возьми кисть, обмакни в коричневую краску и внизу листа проведи линию.
У тебя получилось? Замечательно!
А теперь возьми картошку, окуни в зеленую краску и приложи к листу бумаги.
В процессе выполнения работы родитель подходит к ребенку и оказывает помощь.
После того, как краска высохнет, родитель предлагает дорисовать гусеницам глазки, усики и лапки.
Какой ты Молодец! Какая красивая гусеница получилась!
Это образец!