Левченко Анжелика
Конспект занятия по художественной деятельности «Конфетки для кукол» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить отделять от большого комка маленький кусок и раскатывать круговыми движениями в шар.
Задачи:
Развивать у детей интерес к процессу и результату лепки.
Познакомить детей с профессией кондитера.
Развивать умение аккуратно работать с тестом.
Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие.
Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Материалы и оборудование: солёное тесто, разделённое на небольшие куски по количеству детей; доски для лепки; фантики от конфет; ИКТ.
Словарная работа: ввести в активный словарь название геометрической фигуры «шар»
Публикация «Конспект занятия по художественной деятельности „Конфетки для кукол“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Ход занятия:
Приветствие:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся
–Утро доброе начнётся.
–ДОБРОЕ УТРО!
Организационный момент.
(Раздается стук в дверь).
Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то стучит в дверь. Пойду посмотрю (Педагог вносит куклу). Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша. И что-то у нее случилось, потому что она грустная.
Мотивация.
Воспитатель: Здравствуй, Маша! (дети вместе с воспитателем здороваются с куклой). Что же у тебя случилось? (Педагог подносит куклу к уху).
- Кукла говорит, что к ней сегодня вечером придут гости пить чай. А все конфеты у нее закончились, и теперь нечем будет угостить ее друзей. Что же делать? Ребята, а давайте поможем кукле Маше, слепим конфеты для нее.
Но прежде, чем приступить к изготовлению конфет, давайте с вами узнаем кто делает конфеты :
Воспитатель показывает на экран:
Кем я быть хочу, друзья,
Вам отвечу сразу я.
Потому, что точно знаю:
Быть кондитером мечтаю.
Приготовлю торт прекрасный,
Нежное печение
И пирожных самых разных
Вам на день рождение
Воспитатель: Ребята есть такая профессия-кондитер. Именно кондитеры делают разные сладости и конфеты
Физминутка
• Мы руками хлоп, хлоп, хлоп! Хлопают руками.
• Мы глазами миг, миг, миг. Моргают глазами.
• Мы плечиками чик, чик, чик. Поднимают и опускают плечи.
• Раз – сюда, два - туда, Повороты в стороны.
• Повернись вокруг себя. Кружатся.
• Раз – присели, два – привстали. Приседание.
• Руки кверху все подняли. Подняли руки вверх.
• Раз - два, раз - два,
Мы ногами топ, топ, топ! Топают ногами.
• Заниматься нам пора.
Воспитатель: Ребята конфеты бывают разной формы (рассматривают конфеты) А мы с вами слепим самые любимые машины конфеты – круглые в форме шара.
Воспитатель: Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок теста, отщипываем от него кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его в центр нашей ладошки и круговыми движениями начинаем катать тесто. Вот какие вкусные конфеты у нас получились. А теперь давайте завернём наши конфетки в фантики.
Итог:
Воспитатель: Какие мы молодцы, помогли кукле Маше. Ребята, как думаете кукле Маше понравятся ваши конфеты? (Да). Сейчас мы у нее спросим.
Кукла Маша: Да, мне очень понравились конфеты, которые вы слепили для меня и моих гостей. Теперь я смогу напоить их чаем с вкусными конфетками. Спасибо вам большое, друзья! До свидания, ребята! (Дети прощаются)
Воспитатель: Что мы сегодня делали? (Помогали кукле Маше). А как мы ей помогли, что сделали? (Мы слепили для нее конфеты). Какие конфеты кукла Маша любит больше всего? (Круглые как шары) Человек какой профессии готовит сладости? (Кондитер)