Анастасия Балунская
Конспект по аппликации в младшей группе на тему «Сказочное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал и оборудование: ежик, клей,цветная бумага (зеленая,красная,желтая,оранжевая, ствол дерева из цветной бумаги,картон,клеенки,образец дерева,плакат с осенним деревом
Задачи:
Обучающие:
- упражняться в разрезе цветной бумаги, склеиванию между собой бумаги
-формировать навыки аккуратно приклеивать детали,не пачкая стол
Развивающие:
-развивать мелкую моторику
Воспитательные:
-воспитывать у детей сострадание к герою
Публикация «Конспект по аппликации в младшей группе на тему „Сказочное дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-воспитывать культуру поведения на занятии
Ход:
Вводная часть:
Ребята,к нам пришел необычный гость,я Вам прочту загадку,а Вы отгадаете,кто же к нам пришел
Загадка:
Лежала под елками Подушечка с иголками. Лежала, лежала, Да побежала. По тропинке идет, Лес на спинке несет. Он в лесу живёт под ёлкой, Носит острые иголки. (Ежик)
Основная часть:
Правильно ребята,к нам пришел колючий еж,давайте послушаем,что у него случилось,может ему нужна наша помощь? «Я шел по своему любимому лесу, встретил грибочки,ягодки,хотел посмотреть на красоту осеннего леса и обнаружил,что все деревья пропали,помогите пожалуйста вернуть деревья в мой лес»
Поможем ежику?
Давайте рассмотрим дерево,что у него есть? (Ствол,крона,листья,ветки)
Какого цвета на дереве листья?
Прежде чем,мы приступим,нужно размяться
Физминутка «Ежик»
Хитрый ежик – чудачек (ходят по кругу)
Сшил короткий пиджачок. (показывают)
Сто иголок на груди, (стучат по груди)
Сто иголок позади. (стучат пальчиками по спине)
Ходит еж в саду по травке (ходят)
Натыкает на булавки: (пальчиками стучат по спине)
Я Вам покажу свое дерево,мы его рассмотрим. Деревья волшебные и листочки тоже,они будут из кружочков. Посмотрите,как мы их будем делать.
Заключительная часть:
Ежик «Спасибо большое,ребята,Вы помогли вернуть волшебные деревья в лес и теперь я снова могу любоваться их красотой»
Рефлексия:
Что мы с Вами сегодня делали на занятии?
Кому помогали?
Что Вам больше всего понравилось?