Екатерина Ленченко
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ежи Ежовичи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям.
Технологии:
Здоровьесберегающая;
Информационно-коммуникативная технология;
Игровая технология;
Технология художественно эстетического развития
Раздаточный материал: Листы бумаги, простые карандаши, цветные карандаши.
Ход занятия
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Ежи Ежовичи“» размещена в разделах
Прочитать детям стихотворение А. Каминчук «Ежи Ежовичи»:
Целый день
Ежи Ежовичи
Собирают фрукты-овощи.
Сливы, яблоки и груши
На пеньках и кочках сушат.
Огурцы и помидоры
Осторожно носят в норы…
Знают, если есть еда,
Не страшны и холода.
Спросить детей:
– О ком это стихотворение? (О ежах.)
– Что делают ежи осенью? (Запасают фрукты и овощи.)
Предложить нарисовать несколько ежей, занимающихся сбором осенних плодов. Сначала надо простым карандашом нарисовать контуры ежей. Чтобы передать колючки, будем использовать штриховку – короткие, ритмично расположенные и находящие друг на друга зигзагообразные линии.
Рисунок можно дополнить – нарисовать и закрасить цветными карандашами овощи, фрукты, грибы, листья на спинках ежей; деревья; с помощью длинных и коротких линий штриховкой изобразить траву.
В конце занятия организовать выставку работ, проанализировать их вместе с детьми.