Виктория Карабина
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
«Зёрнышки для курочки».
Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики.
Задачи: 1. Закрепить знание о домашних животных – «Курочка».
2. Закрепить знание основного цвета «Желтого».
3. Способствовать познавательному развитию.
4. Формировать положительные эмоции в процессе работы.
Задачи в интеграции образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Ход занятия :
Воспитатель и дети: (Обращаются к гостям).
-Вы пришли сегодня к нам,
-Рады мы всегда гостям!
Воспитатель и дети здороваются с гостями.
Воспитатель:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. И поедем мы в деревню. - А на чем можно поехать в деревню? Ответы детей : на машине, на автобусе, на поезде.
Воспитатель:
-Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на автовокзал. Готовы?
Игра «Идем, бежим, едем…»
- Идём на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам, изображая шаг,
- Давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (Изображаем хлопками по коленкам бег,
- Прибежали на автовокзал и сели в автобус (Перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени,
- Едем! (Изображаем руль у себя в руках, крутим его).
Воспитатель:
-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите, какая вокруг красота: Физическая минутка.
Птички поют – голову вверх подняли; бабочки летают – голову опустили; свежий воздух – сделали глубокий вдох-выдох; зеленые деревья – развели руки в стороны;
- Смотрите, а на полянке нас кто-то встречает.
-Кто- это? (Курица)
-Поздоровайтесь с курицей: (Ко-ко-ко)
Смотрите тело курочки покрыто белыми перьями, по бокам 2 крыла, 2 лапки снизу, сзади хвостик, на голове глазки черного цвета, гребешок красного цвета, клюв желтого цвета. Клювом курочка клюет зернышки, пьет водичку, и щиплет травку.
Ой, ребята посмотрите курочка потеряла перышко, она хочет чтоб мы с ним поиграли.
Посмотрите, какое оно маленькое пушистое, легкое и умеет летать. Сейчас я положу на ладонь перышко и подую на него – полетело перышко.
(Дети дуют, играют с перышком)
Воспитатель:
Ребята как вы думаете, что любит кушать курочка?
Ответы детей: Зернышки
Посмотрите вот зернышки, возьмите зернышки потрогайте, пересыпьте его из кулачка в кулачок.
Воспитатель: Кирилл каким цветом зернышки? Ответ ребенка: Желтые и т. д.
Наша курочка хочет кушать, я предлагаю вам нарисовать много зернышек для курочки.
Проходите присаживайтесь за столы. Спинку держите ровно.
Ребята, а рисовать мы будем с вами перышками!
Сначала посмотрите как я буду рисовать.
Возьму перышко в правую руку тремя пальчиками, левой рукой буду придерживать лист.
Аккуратно, сверху вниз кончик перышка обмакну в желтую краску.
Смотрите приложила к рисунку отпустила, как будто перышко прыгает прыг-прыг. Зернышки рисуем одно возле другого!
Всем понятно, перед тем как угостить курочек зернышками, давайте их позовем.
Пальчиковая гимнастика.
– Цыпа-цыпа, (Обеими руками «сыпать» корм, массируя большим пальцем подушечки остальных пальцев от мизинца к указательному.)
Гуль, гуль, гуль!
Я посыплю,
Ты – поклюй! («Клевать» воображаемый корм указательными пальцами обеих рук.)
Клю-клю-клю. (Одновременно стучать по столу.)
Воспитатель:
А теперь давайте рисовать.
Какие цветом зернышки будет рисовать Аня, Лиза и т. д. ?
Молодцы ребята.
Курочка посмотри. как много зерна, угощайся.
-Курочка красавица у меня жила
-Ах. Какая умница курица была
-Соберет ребяток. Сядет у ворот
-Сказочку расскажет песенку споет
-Спасибо дети вам за угощенье
-В знак благодарности я хочу вам показать сказку про «Курочку Рябу»
Проходите, присаживайтесь на стулья.