Рамиля Рустемовна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Неожиданный гость»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:" Неожиданный гость".
Цель: формирование представлений о сравнении количества предметов.
Задачи:
Образовательные задачи:
1. Учить сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую;
2. Учить детей использовать слова: больше, меньше, столько, сколько, одинаково, поровну;
3. Закреплять умение узнавать и называть цвет (синий, красный, жёлтый, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, величину (широкий – узкий).
Развивающие задачи:
1. Развивать зрительное внимание и восприятие;
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Неожиданный гость“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
2. Развивать любознательность, память, мышление;
3. Развивать умение отвечать на вопросы;
4. Развивать зрительное восприятие.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать у детей умение работать в коллективе;
2. Воспитывать усидчивость;
3. Воспитывать умение слушать воспитателя;
3. Воспитывать чувство бережного отношения к животным и заботы о нём.
Ход ООД:
Вводная часть
- Здравствуйте, ребята, я сейчас загадаб вам загадку, а вам нужно будет её отгадать.
- Мягкие лапки,
На лапках цап - царапки.
Дети: котята.
Основная часть
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Предлагаю вам посадить каждого котёнка в корзину.
- Сколько у нас котят? Сколько корзинок? Чего больше, корзинок или котят?
- Ребята, посмотрите один котёнок выпрыгнул из корзинки и убежал, чего больше теперь?
- Корзинок больше или котят?
- Что нужно сделать, чтобы котят и корзинок стало одинаковое количество?
- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл? Зайка предлагает нам немного попрыгать.
Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)
И ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)
Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)
Кто - то зайку напугал,
Зайка - прыг и убежал.
- Ребята, вы все молодцы, а теперь садимся за столы. Найдите у себя на подносе заек и разложите их сверху полоски.
- Сколько у вас получилось зайцев? Давайте угостим их морковью. Снизу полоски разножите морковь для зайцев. Сколтко моркови получилось? Чего больше? У каждого зайки есть морковь?
Подвижная игра " Найди фигуру"
- У каждого на подносе лежат геометричечкая фигура, разных цветов. Каждому из вас нужно найти такую же как у вас геометрическую фигуру, такого же цвета на ковре. Игра началась.
Заключительная часть
- Кто к нам сегодня приходил?
- Что мы сегодня делали?
- В какую игру играли?
- Что вам запомнилось больше всего?