Петрова Лариса Сергеевна
Конспект по ФЭМП на тему «Физкультурное занятие» в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по ФЭМП для средней»Б»группы.
На тему : «Физкультурное занятие».
Подготовила и провела Петрова Л. С.
Цели :
• Закреплять умение отсчитывать предметы по образцу и заданному числу.
• Упражнять в сравнении групп предметов, выраженных смежными числами.
• Закреплять знание о порядковом значении чисел от 1 до 5.
• Упражнять в определении частей суток.
Публикация «Конспект по ФЭМП на тему „Физкультурное занятие“ в средней группе,» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
• Способствовать формированию чувства любви к занятиям физкультурой.
Демонстрационный материал : числовые карточки с количеством предметов от 1 до 5, пять игрушек, картинки-символы частей суток, фонограмма спокойной мелодии;
Раздаточное пособие: картинки действий детей в разное время суток.
Ход занятия.
В. - Ребята, а любите ли вы заниматься физкультурой? Молодцы, вы правы, так как занятия физкультурой и спортом помогают расти здоровыми, крепкими, сильными.
Давайте сейчас мы с вами выберем спортивный инвентарь ( предлагаются картинки: мяч, коньки, разделимся на команды( 4 и 5 человек) и сделаем разминку.
- Ребята, посчитайте сколько человек получилось в каждой команде?
- Одинаковое ли количество детей в командах?
- Как сделать, чтобы детей в командах было поровну?
Уровняв количество детей в командах двумя способами( 5-1, 4+1)
-Ребята, а кто вашей команде стоит первым, пятым, третьим, четвёртым?
Сейчас посмотрим кто из вас самый внимательный:
• поднимите руки вверх и хлопните в ладоши столько раз, сколько предметов на числовой карточке.
• Хлопните в ладоши перед собой столько раз, сколько игрушек стоит на столе.
• Наклонитесь в стороны столько раз, сколько хлопков услышите.
• Выполните приседания столько раз, сколько игрушек на столе.
После каждого упражнения задать вопросы детям: сколько раз ты хлопнул в ладоши (присел, почему ты наклонился столько раз?
Молодцы, все справились. Сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Утро, день, вечер, ночь»
Воспитатель раздаёт игрокам картинки действий детей в разное время суток. Уточняет, в какое время суток они этим занимаются, и предлагает имитировать эти действия, пока звучит музыка, а с её окончанием собраться у соответствующих картинок-символов. При повторении дети меняются картинками, а воспитатель меняет расположение картинок- символов.