Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Столовый этикет»

Татьяна Данченко
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Столовый этикет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Мы едим»

Цель: Продолжать учить культуре еды за столом.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить правильно, держать ложку; набирать в ложку немного еды, есть спокойно тихо, аккуратно.

Развивать умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

Воспитывать аккуратность вовремя рисования, и желание делать подарки.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, безопасность, труд.

Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе „Столовый этикет“» размещена в разделах

Материал: игрушки хрюшка, мишка, куклы. Посуда тарелочки, ложечки, чашечки, блюдца. Столики, стульчики. Набор для аппликации клей, большой один лист бумаги, салфетки, детали для украшения, кисточки, салфетки.

Ход. НОД.

Восп: кто это спорит?

(обращает внимание на игрушки, Мишку и Хрюшку которые, обедают за столом).

Восп: Миша, Хрюша, о чём вы спорите?

Миша: я объясняю Хрюше, как надо сидеть на стульчике во время еды за столом, правильно пользоваться столовыми приборами, и как аккуратно кушать.

Хрюша: во время еды можно на стульчике покачаться, и не обязательно правильно ложку держать в руке. Можно кушать лёжа на столе, чавкая, при этом и разбрасывать крошки по столу и на пол. Главное, чтобы еда была вкусная.

Вос: ребята кто же прав Миша или Хрюша?

(ответы детей)

Восп: ребята скажите, пожалуйста, как надо себя вести вовремя еды за столом?

. (ответы детей).

(Раздаётся стук в дверь, входят куклы).

Восп: ребята к нам в гости пришли куклы. Они долго добирались, устали, проголодались. Давайте мы их покормим, и заодно покажем Хрюше как надо вести себя за столом, и аккуратно кушать.

(дети берут, по одной кукле усаживают, их за игрушечный столик и кормят).

Восп: наши куклы сыты, они говорят вам большое спасибо за обед.

Хрюша: и я хочу ребятам сказать большое спасибо, что они меня научили культуре еды за столом. В благодарность приглашаю ребят поиграть со мной.

(физ. минутка).

Восп: ребята, я предлагаю вам сделать для хрюши подарок, давайте вместе на рисуем, большую скатерть.

(коллективная работа по рисованию).

Восп: скатерть наша готова, мы её подарим Мише и Хрюше, она волшебная, если Хрюша забудет, как надо вести себя за столом она ему будет напоминать.

Итог занятия : А вы ребята не забыли как надо вести себя за столом?

(ответы детей).

Кто приходил к вам в гости?

(ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему «Деревья» Конспект по формированию целостной картины мира в старшей группе, на тему: «Деревья». Воспитатель: Суровцова Юлия Владимировна. Цель: Обобщать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему «Кустарники»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе на тему «Кустарники» Формирование целостной картины мира в старшей группе на тему "Кустарники". Воспитатель: Суровцова Юлия Владимировна. Цель: Закрепление у.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. На тему: «Что мы делаем в детском саду». Моленова Ирина.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Задачи: Образовательные: - формировать представление о народном промысле на примере дымковской игрушки; рассказать о процессе изготовления.

Конспект ООД детей второй младшей группы по формированию целостной картины мира «Путешествие в осенний лес» Ход занятия. I. Вводная часть. Введение в ОД: мотивация детей. Дети входят в зал. 1. Музыкальное приветствие. Здравствуйте, ладошки.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Зима пришла» Конспект ООД по формированию целостной картины мира в старшей группе Тема. Зима пришла. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Приметы ранней весны» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Приметы ранней весны» *Закреплять знания детей о характерных.

Конспект занятия по «Формированию целостной картины мира» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по формированию целостной картины мира и расширению кругозора в подготовительной группе. Тема: Лес и его обитатели.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Пресмыкающиеся» Цель: познакомить детей с пресмыкающимися животными, особенностями их строения и жизнеобитания. Задачи: 1. Уточнить, систематизировать и.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Игрушки. Мишка» Тематическое занятие по ФЦКМ в 1 младшей группы «Кроха» Возрастная группа: 2-3 года Тема: Игрушки. Мишка. Цель: знакомить детей с названиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Столовый этикет»
Опубликовано: 25 октября 2017 в 13:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Столовый этикет»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Данченко (УИ 68843) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД