Татьяна Данченко
Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Столовый этикет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Мы едим»
Цель: Продолжать учить культуре еды за столом.
Задачи:
Образовательные: продолжать учить правильно, держать ложку; набирать в ложку немного еды, есть спокойно тихо, аккуратно.
Развивать умение спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.
Воспитывать аккуратность вовремя рисования, и желание делать подарки.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, безопасность, труд.
Публикация «Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе „Столовый этикет“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Столовой этикет. Правила поведения за столом для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материал: игрушки хрюшка, мишка, куклы. Посуда тарелочки, ложечки, чашечки, блюдца. Столики, стульчики. Набор для аппликации клей, большой один лист бумаги, салфетки, детали для украшения, кисточки, салфетки.
Ход. НОД.
Восп: кто это спорит?
(обращает внимание на игрушки, Мишку и Хрюшку которые, обедают за столом).
Восп: Миша, Хрюша, о чём вы спорите?
Миша: я объясняю Хрюше, как надо сидеть на стульчике во время еды за столом, правильно пользоваться столовыми приборами, и как аккуратно кушать.
Хрюша: во время еды можно на стульчике покачаться, и не обязательно правильно ложку держать в руке. Можно кушать лёжа на столе, чавкая, при этом и разбрасывать крошки по столу и на пол. Главное, чтобы еда была вкусная.
Вос: ребята кто же прав Миша или Хрюша?
(ответы детей)
Восп: ребята скажите, пожалуйста, как надо себя вести вовремя еды за столом?
. (ответы детей).
(Раздаётся стук в дверь, входят куклы).
Восп: ребята к нам в гости пришли куклы. Они долго добирались, устали, проголодались. Давайте мы их покормим, и заодно покажем Хрюше как надо вести себя за столом, и аккуратно кушать.
(дети берут, по одной кукле усаживают, их за игрушечный столик и кормят).
Восп: наши куклы сыты, они говорят вам большое спасибо за обед.
Хрюша: и я хочу ребятам сказать большое спасибо, что они меня научили культуре еды за столом. В благодарность приглашаю ребят поиграть со мной.
(физ. минутка).
Восп: ребята, я предлагаю вам сделать для хрюши подарок, давайте вместе на рисуем, большую скатерть.
(коллективная работа по рисованию).
Восп: скатерть наша готова, мы её подарим Мише и Хрюше, она волшебная, если Хрюша забудет, как надо вести себя за столом она ему будет напоминать.
Итог занятия : А вы ребята не забыли как надо вести себя за столом?
(ответы детей).
Кто приходил к вам в гости?
(ответы детей).