Светлана Моисеенко
Конспект по физическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста по методике Ефименко Н. Н.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста по методике Ефименко Н. Н.
Большая тематическая игра : «Подводный мир»
Сюжет малой игры: «Как малек родных искал»
ВОЗРАСТ – 2 младшая группа
Основной двигательный режим - лежаче – ползательный
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дети под музыку забегают в зал и становятся на свои места,
затем ложатся.
Воспитатель – Это случилось в зарослях морской травы в глу-
бинах синего моря. Жила – была икринка на
Публикация «Конспект по физическому воспитанию для детей младшего дошкольного возраста по методике Ефименко Н, Н,» размещена в разделах
листике водоросли. Подводное течение качало
листик, а вместе с ним качалась и икринка.
1. Икринка качается.
Исходное положение – поза «эмбриона» (дети лежат на спине, колени подтянуты к груди) - повороты с боку на бок. (5 – 6 раз)
Воспитатель – Наконец из икринки вылупился малек.
2. Вылупился малек.
Из позы «эмбриона» разведение рук и ног в стороны (5 раз)
Воспитатель – Малек с любопытством огляделся по сторонам.
3. Малек оглядывается.
Повороты головы в стороны (6 раз)
Воспитатель – Он увидел, как колышутся бурые водоросли.
4. Колышутся бурые водоросли.
Поднимание и опускание рук из положения лежа на спине. (4 раза)
Воспитатель – А совсем рядом колыхались зеленые водоросли.
5. Колышутся зеленые водоросли.
Поднимание и опускание ног из положения лежа на спине. (4 раза)
Воспитатель – В зарослях подводной травы медленно двигалась морская звезда.
6. Морская звезда.
Из положения лежа на животе – поднимание головы с одновременным разведением в стороны рук и ног (5 – 6 раз)
Воспитатель – Увидел малек, что морская звезда на него не похожа, поплыл дальше.
7. Малек плывет.
Плавательные движения руками и ногами.
Воспитатель – Он увидел странную плоскую рыбу – камбалу, которая зарывалась в песок.
8. Камбала.
Повороты вокруг себя на животе.
Воспитатель – Маленькая улитка ползла по листочку водорослей.
9. Улитка.
Ползание на низких четвереньках.
Воспитатель – А по песчаному дну медленно двигалась морская черепаха.
10. Черепаха.
Ползание на средних четвереньках.
Воспитатель – Стайка медуз порхала в теплых волнах.
11. Медузы.
Переход из средних четверенек в высокие и обратно.
Воспитатель – Морской конек играл в прятки с солнечным зайчиком.
12. Морской конек.
Переход из низких коленей в высокие и обратно.
Воспитатель – На большом плоском камне крабы танцевали с осьминожками.
13. Крабики и осьминожки.
Исходное положение – передние четвереньки. Вращение вокруг себя с одновременным подниманием ног.
Воспитатель – А по поверхности моря грациозно скользили дельфины.
14. Дельфины
Ползание на животе по гимнастической скамейке.
Воспитатель - А высоко над морем парили чайки.
15. Чайки.
Ходьба и бег в разном темпе с имитацией взмахивания крыльями.
Воспитатель – Рыба-крылатка легко прыгала с волны на волну.
16. Рыба – крылатка.
Прыжки из обруча в обруч.
Воспитатель – Увидела рыба-крылатка одинокого малька, пожалела его. привела его к таким же маленьким рыбкам – зеленушкам.
Начали они весело играть, но сначала нашли себе домик,
чтобы спрятаться от акулы.
17. Подвижная игра «Рыбки и акула»
На полу разложены обручи – «домики» по количеству детей.
Каждый находит себе домик и прячется в нем. Под бодрую му-
зыку мальки выплывают из домиков, резвятся (произвольный
бег по залу).
Под тревожную музыку выплывает акула (воспитатель) и
начинает охоту на мальков. Мальки должны прятаться каж-
дымный в свой домик. (игра повторяется 3 раза)