Харитонова Виктория
Конспект занятия по физическому развитию «К нам пришла собачка» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: ранний возраст
Цель: Формировать умение бросать мяч через ленту.
Задачи:
• Развивать ловкость, внимание, выносливость
• Повторить ползание, развивать равновесие и глазомер
• Повторить ходьбу по ребристой доске
Оборудование:
• Игрушка-собачка,
• Ребристая доска,
• Воротики,
• Обруч,
• Мячи по количеству детей,
• Лента,
• Ящик
Ход занятия
Сюрпризный момент:
В. -Дети, посмотрите кто к нам пришел? (Собачка)
-Здравствуй собачка!
Публикация «Конспект занятия по физическому развитию „К нам пришла собачка“ в ясельной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Собачка: -здравствуйте ребята, я пришел с Вами поиграть! Вы же хотите со мной поиграть? (Да)
-тогда пойдемте на коврик!
-Ой, сколько тут всего интересного, а вы знаете для чего все это тут лежит?
- конечно для игры!
- Я буду вам говорить и показывать что надо делать, а вы за мной повторять! Договорились? (Да)
1. «Пойдем за собачкой». Идти по ребристой доске, затем взойти на ящик и сойти с него (ящик находиться на 1-2 м от доски). Повторить 2-3 раза. Доска и ящик лежат на ковровой дорожке. Если дети уверенно выполняют упражнение, то им предлагают идти друг за другом.
2. «Найдем собачку». Ползание и подлезание под воротики. Повторить 2-3 раза. Дети ползут друг за другом по коврику до ворот, подползают под них, гладят собачку и идут на стульчики. Первыми выполняют упражнение смелые дети.
В. - ребята, а давайте встанем с одной стороны ленты и возьмем в руки мяч!
-Смотрите как надо правильно бросать мяч: поднять обе руки над головой и резким толчком перебросить через ленту.
3. «Поиграем в мячик!». Бросать мяч через ленту (сетку, расположенную на уровне груди ребенка. Повторить 3-4 раза.
4. «Где собачка?» И. п. : сидя, держаться обеими руками за обруч (хватом сверху). Поднять руки и опустить 4-5 раз. Воспитатель выполняет упражнение вместе с детьми, собачка сидит в центре.
5. «Спрячем собачку» и. п. : стоя, держаться обеими руками за обруч. Присесть и выпрямиться 3-4 раза.
В. - Спрячем собачку, присели и встали! (регулировать темп выполнения упражнения)
6. Игра «Догони собачку» и ходьба за собачкой. Повторить 2-3 раза.
В. -Молодцы, ребята! Устали? А ты Дружок устал?
С. - да! Давайте теперь немного полежим на коврике и расслабимся.
Когда дети лягут, включить расслабляющую музыку, можно попросить закрыть глазки!