Оксана Лоде
Конспект по физическому развитию «Покатаем машинку» во второй группе раннего возраста
Приоритетная образовательная область: Физическое развитие
- продолжать упражнять детей в бросании мешочков на дальность;
- закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу
- воспитывать интерес к физическим упражнениям.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие»
Публикация «Конспект по физическому развитию „Покатаем машинку“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
Создавать условия для приобретения опыта взаимодействия детей со сверстниками (совместно выполнять необходимые двигательные действия, соблюдать правила в подвижной игре, не мешать друг другу). Содействовать формированию у детей позитивной установки к двигательной деятельности.
Целевые ориентиры:
- у ребенка развита мелкая моторика;
- ребенок подвижен.
Способы организации детей на выполнение основных движений:
фронтальный, поточный.
Оборудование: мешочки с песком по количеству детей, детская машина грузовая, обруч.
Индивидуальная работа: с Аришей Г., Артемом Ф.
Мотивационная часть:
Дети входят в зал.
Воспитатель:
К нам в гости приехала грузовая машина, она приехала с грузом.
«Грузовик, грузовик, без груза ехать не привык.
Он фырчит «фыр-р-р», он рычит «рыр-р-р».
Не стой на пути, грузы надо мне вести».
Давайте, ребятки, пойдем за грузовиком шагом.
Вводная часть:Ходьба за машинкой (15 сек.)
В:А теперь машина прибавила скорость, побежали за ней.
Бег за машинкой (15 сек.)
Основная часть.
Общеразвивающие упражнения.
Дети посмотрите, что нам машинка привезла. Это мешочки, а в них песок, потрогайте ручками. А теперь мы поиграем с мешочками.
Упражнение «Спрячем мешочки».
И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки с мешочками опущены вниз. Протянуть руки с мешочками вперед, показать мешочки. Спрятать мешочки за спину. Повторить 3 раза.
Упражнение «Поднимем мешочки».
И. п. – стоя, руки с мешочками поднимаем вверх, опускаем вниз. Повторить 3 раза.
Упражнение «Прыжки у мешочков».
И. п. – стоя, присели, положили мешочки на пол перед собой. Встали, попрыгали, опять присели, взяли мешочки.
Основные виды движений.
Метание на дальность в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель встает рядом с детьми и вместе с ними выполняет упражнение.
А сейчас, ребятки, соберем мешочки и положим их в машинку. Кто быстрей это сделает?
В:Ну вот и загрузили машину, а теперь ее отвезем в гараж.
Заключительная часть: Ходьба за машинкой.
Дыхательная гимнастика «Дуем на снежинки».
Молодцы, ребятки!