Надежда Новохатская
Конспект по физическому развитию «Погремушки весело звенят»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район
Конспект
по физическому развитию
Средняя группа
Воспитатель: Новохатская Н. Ю.
Ст. Октябрьская
Публикация «Конспект по физическому развитию „Погремушки весело звенят“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Погремушки. Первые игрушки
- Темочки
Задачи: Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие.
1 часть. Ходьба и бег в колонне по одному, обозначая повороты на углах зала (ориентиры – кубики); ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя перестроение в колонну по одному в движении с поиском своего места в колонне.
2 часть. Общеразвивающие упражнения с погремушкой.
И. п. – стойка ноги на ширине ступни, погремушка в обеих руках. Погремушка вперед, вверх, вперед, вернуться в и. п. (4 – 5 раз).
И. п. - стойка ноги на ширине плеч, погремушка в правой руке. Поворот вправо, взмахнуть погремушкой, вернуться в и. п. Переложить погремушку в левую руку, то же повторить влево (по 3 раза в каждую сторону).
И. п. - стойка ноги на ширине ступни, погремушка в обеих руках вниз. Присесть, погремушку вперед, встать, опустить погремушку, вернуться в и. п. (4 – 5 раз).
И. п. – стойка на ширине плеч, погремушка в согнутых руках перед собой. Наклон вперед, позвенеть погремушкой вправо – влево, выпрямиться, вернуться в и. п. (4 – 5 раз).
И. п. – ноги слегка расставлены, погремушка в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с небольшой паузой. Выполняется под счет воспитателя на счет 1 – 8 (3 раза).
Основные виды движений.
Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе. Длина шнура 2 м. (2 раза).
Прыжки через 4 – 5 брусков, помогая себе взмахом рук. Высота бруска 6 см.
Воспитатель кладет два шнура вдоль зала и после показа и объяснения предлагает детям встать в две колонны и приступить к выполнению задания. Напоминает, что голову и спину надо держать прямо, не спеша пройти до конца шнура, а затем занять место в конце своей колонны.
Упражнение в прыжках через бруски проводится после того, как все дети пройдут по шнуру. Главное – это энергичное отталкивание от пола и приземление на полусогнутые ноги.
Подвижная игра «Кому достанется погремушка».
Внутри обруча находятся погремушки в количестве на одного меньше чем детей. Вокруг обруча стоят дети. С началом музыки дети бегут вокруг обруча. По окончании музыки забирают погремушку. Тот ребёнок, который не успел взять погремушку, выбывает из игры, убирается одна погремушка. В конце остаётся один ребёнок с погремушкой, который становится победителем.
3 часть. Игра малой подвижности «Найдем погремушку». Воспитатель заранее прячет в каком-либо месте погремушку и предлагает поискать ее. Тот, кто заметит, где находится игрушка, подходит к воспитателю и тихо ему об этом говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, воспитатель разрешает подойти к игрушке и принести ее.