Боротканич Ольга Васильевна
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Корзина с овощами»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах
Ход НОД: Орг. Момент (утреннее приветствие)
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим
и станем солнышком одним.
-Доброе утро, ребята. Вот и наступила долгожданная осенняя пора! Природа меняет свой цвет. А что еще происходит в это время года? (На улице идут дожди, стало холодно, дует холодный ветер, листочки желтеют и опадают, солнышко светит, но не греет, птицы улетают в тёплые края, звери готовятся к зиме, люди собирают урожай и заготавливают овощи на зиму)
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Корзина с овощами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Аппликации
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Все верно, ребята вы сказали. К нам сегодня в гости пришел Лесовичок-Боровичок. Давайте узнаем, что у него случилось.
Оказывается наш Лесовичок – Боровичок решил приготовить подарки для своих лесных друзей. Набрав полную корзину овощей, отправился, домой. Но по дороге он вспомнил, что один он не справиться разложить все овощи по корзинкам. Вспомнив, что мы ему не один раз помогали, Лесовичок сразу отправился к нам.
- Поможем Лесовичку - Боровичку? А как мы будем ему помогать? (ответы детей)
- Но прежде, чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам надо набраться сил.
Физкультминутка. «Овощи»
В огород пойдем, (шаги на месте)
Урожай соберем.
Мы моркови натаскаем («таскают»)
И картошки накопаем. («Копают»)
Срежем мы кочан капусты, («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круг руками три раза)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернемся по дорожке. (шаги на месте)
- Сил набрались, пора приступить к работе. (Дети занимают свои места за столами) Ведь скоро к Лесовичку-Боровичку придут друзья. А какие овощи вы знаете? (свекла, морковка, картошка, огурец, помидор и т. д.)
- Молодцы, Сейчас мы будем вырезать овощи.
- Как вы думаете, какой овощ можно вырезать из квадрата? (помидор)
- Какой овощ можно вырезать из прямоугольника? (огурец)
- Какого цвета надо взять бумагу для огурца (для помидора?
(воспитатель показывает как из квадрата и прямоугольника вырезать круг и овал)
Прежде, чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила работы с ножницами, клеем.
Самостоятельная творческая деятельность детей.
Итог: Молодцы, ребята! Посмотрите, ребята, как мы с вами все овощи распределили по корзинкам, быстро, аккуратно.
-Давайте, вспомним, что интересного произошло у нас сегодня, что мы с вами делали, чем занимались?
Лесовичок, говорит вам большое спасибо, и в подарок он вам приготовил подарок. Его скоро вам принесут.