ЮЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА УЗДЯЕВА
Конспект педагогического мероприятия с детьми по сенсорике в первой младшей группе «Где живут витамины»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид деятельности: познавательное
Тема образовательной деятельности: «Где живут витамины?»
Возраст детей: 3 года
Способ организации детей на занятии: с группой
Цель:
- закрепить знание овощей и фруктов.
-учить узнавать и называть фрукты и овощи по их определенному свойству.
- развивать тактильное восприятие, отвечая на вопрос «какой?»
Материалы для занятия:
- цветные шарики (красный, зеленый, желтый);
- яблоко, банан, киви, мандарин.
- шуршащий фантик.
Публикация «Конспект педагогического мероприятия с детьми по сенсорике в первой младшей группе „Где живут витамины“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Ход занятия:
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (дети здороваются) Они очень хотят посмотреть, какие вы большие, умные и красивые. Давайте покажем:
• какие у нас спинки? (прямые);
• А ножки? (дружные)
• А что делают наши глазки? (смотрят). Чтобы глазки внимательнее смотрели, давайте поморгаем сначала медленно, а потом быстро (дети повторяют за воспитателем);
• А что делают ушки? (слушают) Закройте глазки, прислушайтесь (прошуршать фантиком) Хорошо слышат наши ушки?
• А ротик на занятии что делает? (разговаривает, отвечает)
- Так вот скажите мне, ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
(хорошо спать, правильно питаться, заниматься спортом, закаляться, кушать витамины)
- А как вы думаете, где же живут витамины? (овощи, фрукты, ягоды)
-Правильно! Вот сейчас мы поиграем с ними. Для начала нам нужно размять наши пальчики:
У Алиски две редиски,
У Алёшки две картошки,
У Сережки сорванца
Два зеленых огурца.
А у Вовки две морковки.
А еще у Петьки
Две хвостатых редьки.
-Теперь я дам вам шарики, а вы выберете цвет, который вам больше нравится. Будем катать шарик между ладоней. Шарик какой? (круглый, гладкий, твёрдый, красный, зеленый, желтый)
-А какие круглые овощи и фрукты вы знаете? (яблоко, апельсин, помидор и т. д.)
-Хорошо! А какой фрукт или овощ цвета своего шарика вы знаете? Вот у меня шарик круглый, гладкий, твердый, красный и похож на редис. А у вас? (дети называют фрукт или овощ такого цвета, какой шарик держат в руках)
- А что можно сделать с фруктом? (съесть, потрогать, понюхать, сварить, угостить, и т. д.)
- Давайте поиграем еще в одну игру. Для того чтоб начать, нам нужно подготовить для игры наши носики. (Выполняем дыхательную гимнастику, любые два упражнения). Например: «Насосы» и «Шар».
- Игра «Чудесный мешочек» (дети с закрытыми глазами достают из мешочка фрукты, нюхают их и отгадывают, что у них в руках).
- Мы с вами фрукты потрогали, понюхали, а теперь мы их попробуем. (Проходят к столу с фруктовыми ассорти на тарелочках и кушают фрукты, называя их вкусовые качества).