Ольга Шулдык
Конспект педагогического мероприятия «Новогоднее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое мероприятие в рамках «Клубного часа»
«Новогодние приключения»
Цель: Порадовать детей, создать сказочную атмосферу занятия расширить круг воспринимаемых муз-драмотических образов, побуждать к двигательной активности.
Материал: волшебный клубок, маски
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что скоро Новый год, волшебный праздник, потому что именно в это время происходит чудеса. Воспитатель говорит волшебные слова: «Клубочек катись к Деду Морозу!» - и катит клубочек вперед. Из ширмы под музыку выходит Дед Мороз (кукольная игрушка.) и поёт песенку.
Публикация «Конспект педагогического мероприятия „Новогоднее приключение“» размещена в разделах
Д. М. Я в красной шубке меховой
Иду к ребятам в детский сад.
Увидеть каждый рад.
Да-да-да, увидеть каждый рад.
Воспит. Здравствуй Дед Мороз. Как ты живёшь?
Д. М. Здравствуйте дети. В моём лесном домишке мне не скучно. Каждый день прибегают зайчата полакомиться припасённой мною в погребе морковкой. Прыгают с ёлочных веток белочки - они дарят мне орешки. Я с белками часто играю. Хотите дети поиграть? Я научу вас водить беличий хоровод.
Игра-хоровод «Беличий хоровод».
Д. М. Раз собрались белки (дети прыгают).
Под высокой ёлкой,
На высокой ёлке,
Колкие иголки.
Тра- ля –ля. Тра- ля –ля. (хлопают и кружатся).
Колкие иголки. Дружный маленький народ
Ловко водит хоровод.
Вдруг упала шишка вниз - (все говорят ух).
Ну-ка, белки, берегись! - (приседают).
Если шишка вниз то белки берегись - (приседают!
Сразу разбежался весь честной народ.
Кто теперь под ёлкой
Водит хоровод?
Дед Мороз хвалит детей.
Д. М. С белочками поиграли, а теперь пойдёмте к домику зайца.
Воспит. Одевает ребёнку на палец персонажа зайца. Проводится игра «Заяц и леса».
Д. М. Зайка, зайка, где ты был?
Зайка: В тёмный лес гулять ходил.
Д. М. Что видал ты там в лесу?
Зайка: Видел рыжую лису.
Лиса: А куда она пошла?
(Лиса выходит.)
Лиса: А я грамоту нашла.
Тихо села на пенёк и читала весь денёк.
Д. М. Эй лисичка покажись, вместе с нами веселись.
Дед Мороз вместе с зайчиком, лисичкой и детьми пляшет на полянке.
Д. М. Молодцы ребята! А теперь я хочу посмотреть, как вы не боитесь мороза.
Игра: «Заморожу».
Д. М. Я усатый и седой,- (Мороз ходит по кругу.)
С длинной белой бородой,
Шёл я лесом, полем шёл,
Покажите ваши щёчки - (дети хлопают по щекам).
Покажите ваши уши – (дети трогают свои уши).
От мороза побелели.
Ну, а ручки ваши, что же? - (дети протягивают руки Д. М.)
Протяните – заморожу - (Мороз бегает за детьми морозит руки.)
Воспитатель просит Мороза сделать какое-нибудь волшебство. Мороз соглашается и приглашает детей на сказку «Заяц - Хваста» в кукольный театр. Дети проходят в зрительный зал. Мороз говорит волшебные слова и сказка начинается.