Валентина Алякринская
Конспект занятия по рисованию с помощь штампа «Пчёлки в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить приёмы рисования при помощи штампа.
Задачи:
Образовательные:
Формировать умения детей воплощать свой замысел. Формировать эмоциональный и речевой контакт со взрослым. Ввести в активный словарь слова «соты», «улей». Продолжать знакомить детей с насекомыми.
Развивающие:
Развивать творческие способности, навыки полученные на предыдущих занятиях. Активизировать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по рисованию с помощь штампа „Пчёлки в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Пчела, пчелки. Рисование
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Воспитывать умение работать в коллективе, эстетическое чувство, желание помочь игровым персонажем. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование: нарисованные пчёлки, стол, краски, кисточки, штампы из картона, ватман, бумажные салфетки; цветы нарисованные на асфальте, картинка улей, музыкальная колонка.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций (пчёлы, соты, улей, чтение художественной литературы о пчёлах, прослушивание аудио записи «Жужжание пчёл».
Ход непосредственно образовательной деятельности.
1. Организационный момент
Дети выходят на игровую площадку группы, становятся вокруг воспитателя.
2. Основной этап
Сюрпризный момент. Прилетели в гости пчёлки.
Воспитатель. Посмотрите ребята, к нам в гости прилетели пчёлки. Пчёлки живут в домике, который называется улей.
Пчёлки, а почему вы такие грустные?
Пчёлки. Мы грустные, потому что мишка съел все медовые соты, которые мы сделали.
Воспитатель. Детки, я предлагаю вам развеселить пчёлок. Давайте поиграем.
Дети. Да.
Подвижная игра «Найди свой цветок» (Дети выполняют движения с музыкальным сопровождением)
Воспитатель. Молодцы ребята, но пчёлки всё ещё грустные. А давайте нарисуем медовые соты?
Дети. Да
Воспитатель. Какого цвета мёд?
Дети. Жёлтого.
Воспитатель. Правильно, молодцы.
Воспитатель. Чтобы лучше рисовать надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика.
На лужок пришли зайчата, медвежата и бельчата (загибание пальцев)
Лягушата и енот
Вот! (показываем сжатый кулак)
На зелёный, на лужок (указательным пальцем в воздухе рисуем круг)
Приходи и ты дружок (пальцами имитируем ходьбу)
Дети подходят к столам. Воспитатель знакомит с новым способом: кисточку обмакиваем в краску жёлтого цвета и наносим на штамп, а затем прикладываем к листу бумаги. Дети рисуют. Воспитатель помогает.
3. Заключительный этап. Подведение итогов
Пчёлки. Спасибо ребята. Вы были очень активные, примите от нас подарок.
Воспитатель. Ребята, давайте поблагодарим пчёлок за подарок.
Дети. Спасибо.
Воспитатель. Ребята, вам понравилось рисовать?
Дети. Да.
Воспитатель. Детки, какие вы молодцы. У вас очень здорово всё получилось. Ну, а нам пора прощаться и в детский сад возвращаться. До свидания.