Юлия Ивлева
Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытой прогулки с родителями
во 2 младшей группе
«Путешествие в волшебный лес».
Воспитатель:
Ивлева Ю. Е.
Цель: Основная цель прогулки укрепление здоровья детей. Воспитывать чувство доброты ко всему живому.
Публикация «Конспект открытой прогулки с родителями во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
Задачи: Закреплять знания детей о времени года. Приобщение малышей к процедуре закаливания организма, тренировка опорно-двигательного аппарата за счет физических нагрузок, оздоровление дыхательной системы организма. Воспитывать сочувствие, сопереживание у детей к "братьям нашим меньшим".
Предварительная работа: Беседы о осени (изменения в природе, одежде людей). Считалки и загадки о зиме.
Ход прогулки:
Дети становятся в круг
Воспитатель: Вот мы с вами вышли на улицу на прогулку. Какой чудесный воздух, как свежо.
- Ребята а как вы думаете свежий воздух полезен нашему организму? (Да)
-Конечно, поэтому прогулка очень важна для нас.
-Давайте сейчас глубоко вдохнем через нос и выдохнем через рот. (3 раза)
-Ребята, а вы знаете какое сейчас время года (осень)
-Почему вы думаете, что осень (ответы детей)
-Какие деревья становятся (голые)
- Ребята, а я знаю загадки о осени, хотите я вам загадаю?
1. Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это.» (осень)
2. Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто. (листопад)
3. Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный. (дождь)
4. Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду. (лужи)
- Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю вам совершить прогулку в осенний лес, он не обычный он сказочный. Мы отправимся в сказочный лес на паровозе.
Музыкальная игра «Едет едет паровоз».
Слышим плач зайца. (внести игрушку заяца)
-Ребята, вы слышите кто-то плачет. Пойдемте посмотрим кто это.
Воспитатель и дети идут на плач.
Воспитатель: Здравствуй зайка, а почему ты плачешь?
Зайка: Я потерялся и не могу найти маму, а еще мне очень холодно и грустно.
Воспитатель: Ребята, что же нам делать? Как нам помочь зайке? (ответы детей)
- А давайте с зайкой поиграем, чтобы он согрелся и повеселел?
Игра «Листочки и ветер»
Зайка: Спасибо детишки, мне стало немного веселее и теплее. А я знаю еще одну интересную игру. Давайте поиграем?
Игра «Собери шишки» (2 команды – мамы и дети, под музыку кто больше соберет)
Воспитатель: Ой, ребята, а я знаю как нашему зайке помочь найти маму. Посмотрите зайчик оставил свои следы, если мы по ним пойдем они приведут нас к его маме.
Воспитатель, дети и зайчик идут по следам и приходят к берлоге с медведем.
Воспитатель: Зайчик это твой дом?
Зайка: Нет, это берлога медведя, но может он знает где мой дом?
Воспитатель: (стучит, медведь выходит из берлоги)
-Здравствуй Мишка.
Медведь: Здравствуйте.
Воспитатель: Миша ты не знаешь где мама зайки? Он потерялся и не может ее найти.
Медведь: Знаю, если вы со мной поиграете покажу.
Игра «У медведя во бору»
Медведь: Охохо, давно я так не веселился.
- Пойдемте я вас отведу.
Медведь ведет детей, зайку по тропинке
Медведь: (останавливается)
-А сейчас нам нужно преодолеть препятствия.
1. Узкая развилистая тропинка, пройти не заступая на края.
2. Кочки.
3. Болото, пройти по мостику и не упасть.
Приходят к маме.
Медведь: Вот мы пришли.
Зайка: Ура! Спасибо вам ребята, спасибо Миша без вас я бы никогда не нашел маму. А сейчас я хочу вас угостить гостинцами.
Зайчик выносит угощения, зайка и медведь прощаются.
Воспитатель: Ребята, а теперь отправляемся из этого волшебного леса обратно в детский сад.
Рефлексия:
-А что мы сегодня делали?
-Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес?
- Кого мы встретили на нашем пути?
- А как мы помогли Зайке?