Гульназ Зарипова
«Малышки-зайчишки». Конспект открытой ООД для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие двигательной активности детей.
Задачи:
Образовательные: формировать мышечно-двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; формировать умение становиться в круг, делать его шире и уже.
Развивающие: в игровой форме развивать координацию движений, ловкость, выносливость, проводить профилактику плоскостопия.
Воспитательные: воспитывать умения детей играть и выполнять задания вместе со сверстниками.
Оборудование: бубен, шапочка зайчика, коробка с погремушками, гимнастическая палка, музыкальное сопровождение (магнитофон, корзинка с морковками.
Темочки:
Форма работы: показ, музыкально – ритмическая гимнастика, малоподвижная игра, игровое упражнение, упражнение на релаксацию, рефлексия.
Индивидуальная работа: стимулировать детей к выполнению упражнений по показу воспитателя – Лина, Идель, Богдан.
Предварительная работа: разучивание движений к ритмической гимнастике «Погремушки», разучивание движений к игре «Зайка серенький сидит»
Ход занятия:
I.Вводная часть.
Дети под бубен заходят в группу, останавливаются в круг, воспитатель стоит в шапочке зайчика.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поздороваемся другом с другом и нашими гостями, скажем «Здравствуйте».
II.Основная часть.
Воспитатель: А кто я сегодня? Правильно, зайчик. Хотите со мной поиграть?
Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, хотите узнать что там? У меня тут погремушки. Давайте с ними потанцуем.
Воспитатель раздаёт погремушки, дети под музыку выполняют движения по показу воспитателя.
Музыкальная подвижная игра «Погремушки».
Воспитатель: Вот какие молодцы, давайте похлопаем себе.
Воспитатель: Давайте и вы превратитесь в зайчиков, где же ваши ушки на макушке?
Воспитатель показывает движения, дети повторяет за ним.
Малоподвижная игра «Зайка серенький сидит».
Воспитатель: Наши ребята-зайчата умеют прыгать? Давайте вместе будем прыгать через речку.
Воспитатель показывает, как нужно прыгать через речку (гимнастические палки, исходное положение - ноги согнуть в коленях, размахивать руками, толчком и прыжок. Дети подгруппами выполняют прыжки.
Воспитатель: Понравилось быть зайчиками? Устали? Давайте с вами полежим, немного отдохнём и послушаем, как птички поют.
Релаксация, лёжа на паласе под спокойную музыку. Дети лежат на палас вместе с воспитателем и слушают музыку примерно 30- 40 секунд.
Воспитатель: Отдохнули? Давайте будем потихоньку вставать.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята вам понравилось играть с Зайчиком? Вы были ловкими и умелыми, давайте похлопаем себе, молодцы.
Вопитатель: Для вас у меня есть сюрприз, что тут у меня в корзинке? (Морковка). Кушайте дети морковку – будете здоровы!