Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»

Ольга суконкина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»

Цель: Учить детей изображать в аппликации домашнее животное «Овечку», используя нетрадиционные материалы.

Задачи:

-Закреплять понятие «домашние и дикие животные»

- Развивать творческое мышление, воображение, внимание;

- Развивать мелкую моторику рук

- Обогащать и активизировать словарный запас детей.

- Формирование правил безопасного поведения во время работы с материалами;

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гости к бабушке Маше“» размещена в разделах

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным;

умение играть дружно, помогать друг другу.

-Умение выполнять заданное до конца, воспитывать любовь к аппликации, усердие и аккуратность.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа, разгадывание загадок, чтение художественной литературы о домашних и диких животных, изготовление ватных комочков.

Ход занятия.

Здравствуйте ребята.

Встало утром солнышко

И гулять отправилось…

А на улице Кирякиных

Всё ему понравилось.

Побежало солнышко

Золотой дорожкой,

И попало солнышко

В детский сад в окошко.

Вместе мы отправились

С солнцем в детский сад,

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят.

Изображение солнца (ИКТ)

А теперь давайте вместе поздороваемся со всеми.

Здравствуй солнце!

Здравствуй небо!

Здравствуй вся моя Земля.

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя.

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла бабушка Маша.

Поздоровайтесь с бабушкой (Приветствие).

У нее случилось беда- все ее домашние животные убежали в лес. И она не может вернуть их обратно, потому что не знает, где дикие, а где домашние животные.

Поможем бабушке?

Ребята подходят к столу, где в лесу стоят и дикие и домашние животные.

Каждый берёт по одному домашнему животному и несёт к домику бабушки.

Давайте назовём животных, которых вы принесли (Ответы детей)

А почему эти животные называются домашними? (Ответы детей)

А кто остался в лесу? Почему их называют дикими? (Ответы,

А у бабушки есть одно любимое животное.

Хотите узнать какое? Отгадайте загадку и вы узнаете.

Не спеша шагает с речки,

В шубе ей тепло, как в печке.

Подойдёт она к избе

И зовет меня: бе-бе. (Овечка)

Молодцы, ребята, правильно отгадали.

Показываем игрушку овечку.

-Посмотрите, дети, какая у бабушки живет подружка. Ее зовут "Кудряшка".

-Давайте ее погладим! (Дать погладить ребятам)

-Ребята, а что вы можете сказать какая она? Ответы детей (она мягкая, кудрявая, белая, пушистая, нежная, и т. д.)

Дети, а овечка и барашек-это одно животное.

Ребята, посмотрите «Кудряшка» наша грустная…

Дело в том, что у нее нет друзей, и поиграть ей не с кем….

А давайте поможем нашей «Кудряшке» найти друзей?

Мы с вами сейчас сделаем таких же кудрявых овечек!

Но сначала нам надо размяться.

Физкультминутка с барашком.

(Видео физкультминутка с барашком).

Практическая часть.

Молодцы. А сейчас мы с вами попробуем сделать для нашей овечки много друзей и подруг и тогда она точно не будет скучать.

Ребята начинают делать аппликацию в нетрадиционной форме.

Наклеивают кругляшки из ваты на скотч (Это тело овечки).(Тело вырезано и наклеен скотч с обратной стороны,липкой частью с детям, лицо и ноги нарисованы на картоне)

Получаются весёлые овечки.

Дети приносят своих овечек к «Кудряшке».

Вот и у нас получилось много друзей, теперь нашей овечке и бабушке скучно не будет.

Ребята, скажите пожалуйста, к кому мы сегодня ходили в гости бабушке Маше)

А что мы там делали (Помогали разделить диких и домашних животных)

А есть ли у бабушки любимое животное (Овечка)

А что вы ещё делали? (Друзей овечки) А как?

Что вам понравилось? Что запомнилось?

Давайте прощаться с бабушкой. (Прощаются)

Ой, подождите, что-то бабушка говорит (НА ушко)

Ребята, так как вы помогли бабушке, она вам дарит гостинец и благодарит вас за помощь. Приглашает прийти к ней в гости в следующий раз. Вы придёте?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста.Фотоотчёт открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт открытого занятия. Перед началом занятия. Начало занятия. 1 задание. Составление.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке»Конспект образовательная деятельность для детей второй младшей группы «Едем в гости к бабушке» Уважаемые коллеги! В своей работе с детьми второй младшей группы я использовала знакомство с детским фольклором. Детский фольклор дает возможность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Маше»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 22:15
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД