Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»

Юлия Богучарова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Карамелька в гостях у детей

Программное содержание:

Обучающие задачи:

• Закреплять правильное произношение звуков (с, з, ш)

• Учить называть признаки предмета, активизируя в речи имена прилагательные

• Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в диалог)

• Учить отвечать на вопросы персонажа, повторять за персонажем простые фразы.

Развивающие задачи:

• Развивать познавательную активность, логическое мышление

• Вызывать желание участвовать в общем разговоре

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Карамелька в гостях у детей“» размещена в разделах

• Воспитывать интонационную выразительность речи

Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помогать

• Воспитывать любознательность, инициативность.

Методы и приемы:

• Игровые (использование сюрпризных моментов)

• Наглядные (рассматривание наряда, игрушек)

• Словесные (описание, индивидуальные ответы и повторения детей)

• Практические (логоритмика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз)

• Поощрение, анализ занятия.

Оборудование и матариалы: костюм Карамельки, кукла Ириска, кукла Маша, плюшевый Мишка, муляж конфеты, мыльные пузыри, шары, гелиевый шар с лентами, праздничная ширма, емкость с мыльным раствором и трубочкой, хлопушка с конфетти.

Ход занятия

Воспитатель с детьми заходит в группу, проходит по группе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня у нас в группе, как нарядно украшены стены. А сколько гостей пришло сегодня к нам в гости! Давайте поздороваемся с ними!

Дети: Здравствуйте!

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали? Может быть, мне показалось. Ребята…

Стук в дверь

Воспитатель: Слышите? А все-таки пойду я посмотрю, кто это стучит.

Выглядывает за дверь и переодевается. Заходит и осматривается по сторонам.

Карамелька : Здравствуйте, детки! Как вас тут много! Давайте знакомиться! Меня зовут Карамелька, а вас? Как тебя зовут?

Дети называют имена.

Карамелька : Какие вы все нарядные, какие у вас красивые платьица, рубашечки, а какие заколочки на головах! А вам нравится мой наряд?

Дети: Да!

Карамелька : А какой он?

Дети: розовая юбка, синяя сумочка, большой бант.

Карамелька : Дети, а куда же так красиво наряжаются?

Дети: в парк, в гости, на день рождения…

Карамелька : правильно, ребята! Я сегодня одета так красиво, потому что приглашена на день рождения к своей подружке Ириске. А раз вы тоже так нарядно одеты, значит мы все вместе сможем пойти к ней на день рождения. Вы согласны?

Дети: да!

Карамелька : Здорово, ребята! Она очень любит гостей и подарки! Подождите-ка, я совсем забыла о подарках! Что бы ей такое подарить? А что бы вы подарили, ребята?

Дети: конфеты, машинки, книжки, куклы…

За дверью плач куклы: ма-ма…

Карамелька : Ой! Ребята, слышите, кто-то говорит ма-ма? Кто это может быть? А давайте-ка посмотрим.

Из-за двери появляется кукла с мишкой.

Карамелька : Посмотрите, какие замечательные игрушки: кукла Маша такая красивая, а Мишка такой мягкий, потрогайте сами. Только что-то грустные они. Надо их развеселить. Кажется, я знаю как. Давайте станцуем для них! Поможете мне, ребята?

Танец Мишка с куклой

Карамелька : посмотрите, вот они и заулыбались и стали гораздо милее. А давайте подарим их Ириске.

Сажает их на праздничный стол

Карамелька : Только у нас всего два подарка, а нас с вами сколько?

Дети: много!

Карамелька : Правильно! Что же делать? Что же еще ей можно подарить?

Дети: другие варианты…

Карамелька : Ребята, послушайте, какое интересное имя у моей подружки – Ириска, ну-ка повторите его…

Дети повторяют хором, потом индивидуально

Карамелька : дети, а вы знаете, что такое ириска?

Дети: конфета

Карамелька : Правильно, ребята, значит, она должна очень любить конфеты. Ребята, а нет ли случайно у вас в группе конфет?

Дети ищут, конфета на шкафу. Кто-то замечает конфету.

Карамелька : ух ты, какая большая конфета, и наверняка очень вкусная. а вы любите конфеты? А какие? А хотите, я покажу, как их нужно правильно есть? Повторяйте за мной :

Подарили нам пакет -

Вкусных в нем полно конфет.

Только что конфеты были,

раз – и их почти что нет… (артикуляционная гимнастика)

Карамелька : послушайте, там что-то гремит внутри. Вот бы узнать, что там внутри! Как вы думаете?

Дети: высказывают догадки.

Карамелька : Но мы не будем ее открывать, а отнесем Ириске.

Кладет на стол с подарками.

Карамелька : теперь Ириске будет с чем поиграть и чем полакомиться. А что еще подарить, чтобы Ириска и мы с вами вместе повеселились?

Дети предлагают варианты: спеть, станцевать, поиграть, попускать пузыри…

Карамелька : Ребята, вы все такое интересное перечислили, но я думаю, Ириске больше всего понравятся мыльные пузыри, это же весело и интересно, правда? Я тоже очень люблю с ними играть!

Дети: да!

Карамелька : только где же мы их возьмем? Нет их случайно у вас группе? Посмотрите-ка внимательнее, может кто-то что похожее увидит.

Дети видят емкость с водой и трубочкой и показывают

Карамелька : Ребята, но это же просто вода, а не пузыри. Давайте сами превратим ее в мыльные пузыри, нам надо сказать волшебные слова, повторяйте за мной :

Ары-бары-топ-топ-топ. В трубку сильно я подую, бурю вызову большую

Пускает пузыри в емкости

Карамелька : посмотрите, какие пузыри у меня получились! Вам нравится? Только боюсь, не получится с ними поиграть, они слишком маленькие и быстро лопаются (трогаю пальцем).

Вы расстроились? Не стоит! Я вам сейчас покажу другие пузыри.

Пускает большие мыльные пузыри, дети веселятся.

Карамелька : Ребята, а хорошо бы надуть самый большой пузырь и подарить его Ириске! Только как бы его донести ей, он ведь лопнет и Ириска расстроится.

Дети предлагают варианты: намочить руки, заморозить…

Карамелька : придумала! Ребята, где же здесь была моя маленькая красивая сумочка? Вы не видели?

Ищет сумочку по группе. Дети указывают на сумочку.

Карамелька : сумочка моя маленькая, красивая, да волшебная. Есть в моей сумочке шарик-пузырь. Только без вас я его не надую, покажете мне, как надо дуть?

дыхательная гимнастика «Надувайся пузырь»

Карамелька : Хороший пузырь вы умеете надувать, вот бы и наш шар был хоть немного больше. Ой. Ребята, я же совсем забыла, что у нас есть красивый воздушный шар и мы сможем его подарить Ириске!

Из-за ширмы выплывает воздушный шар

Карамелька : вот так шарик, вот так чудо! Какой же он большой и яркий, как солнышко, даже глазкам больно смотреть. Но чтобы ваши глазки не заболели, нужно сделать для них гимнастику:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Ты на солнце на гляди,

Лучше глазки береги.

Карамелька : ребята, посмотрите, у этого шарика и ленточки есть. Сколько их здесь?

Дети: много!

Карамелька : Правильно, столько, сколько и вас здесь. И каждая ленточка как лучик солнышка, сколько вас здесь, столько и лучиков. Вот сколько подарков мы Ириске принесли!

Подходят к ширме

Карамелька : вот мы и пришли ребята, давайте позовем Ириску

Дети дружно зовут Ириску.

Хлопает хлопушка с конфетти. Выглядывает Ириска

Ириска: Кто здесь?

Карамелька : Здравствуй, Ириска! Я с ребятами пришла к тебе в гости поздравить тебя с днем рождения и подарить подарки

Хором поздравляем с днем рождения

Карамелька : мы дарим тебе куклу с мишкой, с ними ты будешь

Дети: играть,

Карамелька : с шариком-солнышком

Дети: веселиться,

Карамелька : а с конфетой

Дети: чай пить.

Ириска: Ох, какие замечательные подарки! Спасибо, ребята! Какая большая конфета, там что-то есть внутри интересненькое. Что это?

Открывается конфета

Дети: ириски!

Ириска: Угощайтесь, друзья!

Разговор за дверью

Карамелька : Тссс, я опять что-то слышу за дверью, по моему, вас кто-то ищет…

Уходит, переодевается, заходит.

Воспитатель: Ой, ребята, наконец-то я вас нашла, где же вы все были? Кто к вам приходил? К кому вы ходили в гости? Какие подарки дарили?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: - учить детей передавать образ снегиря в аппликации, - учить правильно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 10:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Богучарова (УИ 1248947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД