МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»

Юлия Богучарова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Карамелька в гостях у детей

Программное содержание:

Обучающие задачи:

• Закреплять правильное произношение звуков (с, з, ш)

• Учить называть признаки предмета, активизируя в речи имена прилагательные

• Совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в диалог)

• Учить отвечать на вопросы персонажа, повторять за персонажем простые фразы.

Развивающие задачи:

• Развивать познавательную активность, логическое мышление

• Вызывать желание участвовать в общем разговоре

Воспитательные задачи:

Темочки:

• Воспитывать интонационную выразительность речи

Воспитывать нравственные качества: доброжелательность, желание помогать

• Воспитывать любознательность, инициативность.

Методы и приемы:

• Игровые (использование сюрпризных моментов)

• Наглядные (рассматривание наряда, игрушек)

• Словесные (описание, индивидуальные ответы и повторения детей)

• Практические (логоритмика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз)

• Поощрение, анализ занятия.

Оборудование и матариалы: костюм Карамельки, кукла Ириска, кукла Маша, плюшевый Мишка, муляж конфеты, мыльные пузыри, шары, гелиевый шар с лентами, праздничная ширма, емкость с мыльным раствором и трубочкой, хлопушка с конфетти.

Ход занятия

Воспитатель с детьми заходит в группу, проходит по группе.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня у нас в группе, как нарядно украшены стены. А сколько гостей пришло сегодня к нам в гости! Давайте поздороваемся с ними!

Дети: Здравствуйте!

Стук в дверь

Воспитатель: Ребята, вы что-нибудь слышали? Может быть, мне показалось. Ребята…

Стук в дверь

Воспитатель: Слышите? А все-таки пойду я посмотрю, кто это стучит.

Выглядывает за дверь и переодевается. Заходит и осматривается по сторонам.

Карамелька : Здравствуйте, детки! Как вас тут много! Давайте знакомиться! Меня зовут Карамелька, а вас? Как тебя зовут?

Дети называют имена.

Карамелька : Какие вы все нарядные, какие у вас красивые платьица, рубашечки, а какие заколочки на головах! А вам нравится мой наряд?

Дети: Да!

Карамелька : А какой он?

Дети: розовая юбка, синяя сумочка, большой бант.

Карамелька : Дети, а куда же так красиво наряжаются?

Дети: в парк, в гости, на день рождения…

Карамелька : правильно, ребята! Я сегодня одета так красиво, потому что приглашена на день рождения к своей подружке Ириске. А раз вы тоже так нарядно одеты, значит мы все вместе сможем пойти к ней на день рождения. Вы согласны?

Дети: да!

Карамелька : Здорово, ребята! Она очень любит гостей и подарки! Подождите-ка, я совсем забыла о подарках! Что бы ей такое подарить? А что бы вы подарили, ребята?

Дети: конфеты, машинки, книжки, куклы…

За дверью плач куклы: ма-ма…

Карамелька : Ой! Ребята, слышите, кто-то говорит ма-ма? Кто это может быть? А давайте-ка посмотрим.

Из-за двери появляется кукла с мишкой.

Карамелька : Посмотрите, какие замечательные игрушки: кукла Маша такая красивая, а Мишка такой мягкий, потрогайте сами. Только что-то грустные они. Надо их развеселить. Кажется, я знаю как. Давайте станцуем для них! Поможете мне, ребята?

Танец Мишка с куклой

Карамелька : посмотрите, вот они и заулыбались и стали гораздо милее. А давайте подарим их Ириске.

Сажает их на праздничный стол

Карамелька : Только у нас всего два подарка, а нас с вами сколько?

Дети: много!

Карамелька : Правильно! Что же делать? Что же еще ей можно подарить?

Дети: другие варианты…

Карамелька : Ребята, послушайте, какое интересное имя у моей подружки – Ириска, ну-ка повторите его…

Дети повторяют хором, потом индивидуально

Карамелька : дети, а вы знаете, что такое ириска?

Дети: конфета

Карамелька : Правильно, ребята, значит, она должна очень любить конфеты. Ребята, а нет ли случайно у вас в группе конфет?

Дети ищут, конфета на шкафу. Кто-то замечает конфету.

Карамелька : ух ты, какая большая конфета, и наверняка очень вкусная. а вы любите конфеты? А какие? А хотите, я покажу, как их нужно правильно есть? Повторяйте за мной :

Подарили нам пакет -

Вкусных в нем полно конфет.

Только что конфеты были,

раз – и их почти что нет… (артикуляционная гимнастика)

Карамелька : послушайте, там что-то гремит внутри. Вот бы узнать, что там внутри! Как вы думаете?

Дети: высказывают догадки.

Карамелька : Но мы не будем ее открывать, а отнесем Ириске.

Кладет на стол с подарками.

Карамелька : теперь Ириске будет с чем поиграть и чем полакомиться. А что еще подарить, чтобы Ириска и мы с вами вместе повеселились?

Дети предлагают варианты: спеть, станцевать, поиграть, попускать пузыри…

Карамелька : Ребята, вы все такое интересное перечислили, но я думаю, Ириске больше всего понравятся мыльные пузыри, это же весело и интересно, правда? Я тоже очень люблю с ними играть!

Дети: да!

Карамелька : только где же мы их возьмем? Нет их случайно у вас группе? Посмотрите-ка внимательнее, может кто-то что похожее увидит.

Дети видят емкость с водой и трубочкой и показывают

Карамелька : Ребята, но это же просто вода, а не пузыри. Давайте сами превратим ее в мыльные пузыри, нам надо сказать волшебные слова, повторяйте за мной :

Ары-бары-топ-топ-топ. В трубку сильно я подую, бурю вызову большую

Пускает пузыри в емкости

Карамелька : посмотрите, какие пузыри у меня получились! Вам нравится? Только боюсь, не получится с ними поиграть, они слишком маленькие и быстро лопаются (трогаю пальцем).

Вы расстроились? Не стоит! Я вам сейчас покажу другие пузыри.

Пускает большие мыльные пузыри, дети веселятся.

Карамелька : Ребята, а хорошо бы надуть самый большой пузырь и подарить его Ириске! Только как бы его донести ей, он ведь лопнет и Ириска расстроится.

Дети предлагают варианты: намочить руки, заморозить…

Карамелька : придумала! Ребята, где же здесь была моя маленькая красивая сумочка? Вы не видели?

Ищет сумочку по группе. Дети указывают на сумочку.

Карамелька : сумочка моя маленькая, красивая, да волшебная. Есть в моей сумочке шарик-пузырь. Только без вас я его не надую, покажете мне, как надо дуть?

дыхательная гимнастика «Надувайся пузырь»

Карамелька : Хороший пузырь вы умеете надувать, вот бы и наш шар был хоть немного больше. Ой. Ребята, я же совсем забыла, что у нас есть красивый воздушный шар и мы сможем его подарить Ириске!

Из-за ширмы выплывает воздушный шар

Карамелька : вот так шарик, вот так чудо! Какой же он большой и яркий, как солнышко, даже глазкам больно смотреть. Но чтобы ваши глазки не заболели, нужно сделать для них гимнастику:

Сел медведь на бревнышко

Стал глядеть на солнышко

Ты на солнце на гляди,

Лучше глазки береги.

Карамелька : ребята, посмотрите, у этого шарика и ленточки есть. Сколько их здесь?

Дети: много!

Карамелька : Правильно, столько, сколько и вас здесь. И каждая ленточка как лучик солнышка, сколько вас здесь, столько и лучиков. Вот сколько подарков мы Ириске принесли!

Подходят к ширме

Карамелька : вот мы и пришли ребята, давайте позовем Ириску

Дети дружно зовут Ириску.

Хлопает хлопушка с конфетти. Выглядывает Ириска

Ириска: Кто здесь?

Карамелька : Здравствуй, Ириска! Я с ребятами пришла к тебе в гости поздравить тебя с днем рождения и подарить подарки

Хором поздравляем с днем рождения

Карамелька : мы дарим тебе куклу с мишкой, с ними ты будешь

Дети: играть,

Карамелька : с шариком-солнышком

Дети: веселиться,

Карамелька : а с конфетой

Дети: чай пить.

Ириска: Ох, какие замечательные подарки! Спасибо, ребята! Какая большая конфета, там что-то есть внутри интересненькое. Что это?

Открывается конфета

Дети: ириски!

Ириска: Угощайтесь, друзья!

Разговор за дверью

Карамелька : Тссс, я опять что-то слышу за дверью, по моему, вас кто-то ищет…

Уходит, переодевается, заходит.

Воспитатель: Ой, ребята, наконец-то я вас нашла, где же вы все были? Кто к вам приходил? К кому вы ходили в гости? Какие подарки дарили?

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по аппликации «Снегирь на ветке» для детей второй младшей группы Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края. Задачи: - учить детей передавать образ снегиря в аппликации, - учить правильно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группеКонспект открытого занятия «Фрукты» во второй младшей группе Частное учреждение дошкольного образования «Андрюшка» Открытое занятие «Фрукты» Вторая младшая группа Воспитатель: Попенко.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 10:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Карамелька в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Богучарова (УИ 1248947) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД