Юля Амелина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Цель: развивать умение разыгрывать простой знакомый сюжет; прививать элементарные навыки безопасности. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, их цвет, закреплять умение выделять множество в целом. Продолжать закреплять навыки конструирования, рисование карандашом округлых форм.
Материал: игрушка –кошка, плоскостные геометрические фигуры (квадрат, треугольник) синего, красного, жёлтого, зелёного цвета; клубок ниток, цветные карандаши, пол альбомного листа.
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Кошкин дом»
- «Кошкин дом». Конспекты занятий по сказке
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель приглашает детей в круг, проводится игра «Кошкин дом».
Тили –Бом, тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Бежит курочка с ведром,
А лошадка с помелом,
А собачка с фонарём,
Серый заюшка с листом.
Раз, раз, раз и огонь погас.
Воспитатель: Молодцы, мы потушили огонь. дети, как вы думаете, почему загорелся дом? (Ответы детей).
Воспитатель подводит итог: нельзя брать спички! Кошка осталась без домика. вам её жалко? Вы хотите ей помочь?
Подойдите к столу, смотрите, здесь лежат фигуры. Какие, назовите их? (ответы детей).
Сколько фигур?
Возьмите один квадрат (спросить каждого ребёнка, сколько у него квадратов, какого цвета).
Один, один, ещё один, а всего –много.
Аналогично с треугольниками.
Давайте из этих фигур построим домики для кошки. (воспитатель показывает). Кладём квадрат, а сверху треугольник –это крыша.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Смотри, Мурка, тебе Стёпа построил один домик, Вика -один домик и т. д. Получилось много домиков. Наша Кошка очень довольна, говорит вам спасибо. Дети, в своих домиках кошка будет играть.
С чем кошки любят играть? (ответы детей). Больше всего и нравятся клубочки. Давайте нарисуем для нашей кошки разноцветные клубочки.
Посмотрите, какой клубочек? (круглый).
Дети рисуют. «Кошка» оценивает клубочки, говорит детям «спасибо».
Воспитатель: Мурка, береги свои домики и не играй с огнём.
Кошка прощается с детьми.