Дарья Мороз
Конспект открытого занятия в старшей группе «Мини-баскетбол»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать общее представление о действиях в игре (стойка, передача, ведение).
Задачи: - воспитать целеустремлённость, желание достичь положительного результата;
- способствовать развитию координации, быстроты, глазомера;
- развить координацию движений, ориентировку в пространстве, внимание.
Оборудование: мячи на каждого ребёнка, коврики, дорожка из обручей.
1 часть (вводная)
«Найди свой домик»(4 раза в умеренном темпе):
Темочки:
- Баскетбол для детей
- Виды спорта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
На площадке на средней линии горизонтально разложена дорожа из обручей. Играющие ходят врассыпную с мячом в руках. По сигналу бегом, поселиться в свой обруч и выполнить действия с мячом: 1) «Солнышко встало» - мяч вверх; 2) «Солнышко покатилось» - вращение мяча руками; 3) Солнышко легло спать» - присесть с мячом.
2 часть (основная)
1.«Пролезь быстрее»(3 раза)
Дорожка из обручей расположена вертикально. Дети стоят в колонну перед обручами с мячами в руках. По сигналу друг за другом пролезть через обручи «змейкой».
2. «Мяч в обруч» (6 раз):
Дети стоят на линии на расстоянии 2м от дорожки из обручей. По сигналу бросить мяч двумя руками в обруч, догнать его, пролезая в обруч; затем бросить мяч двумя руками из-за головы.
3. «Лови – не зевай!»(10 раз):
Дети двигаются произвольно по всей площадке с мячом в руках. По сигналу бросают мяч вверх и ловят его.
4. «Прыг – скок»(7 раз в умеренном темпе):
Игроки располагаются произвольно и ведут мячи на месте. Обратить внимание на стойку и на то, что мяч ведётся впереди сбоку.
5. «Не урони!»(8 раз):
Дети сидят в две шеренги лицом друг к другу, мячи у первой шеренги. По сигналу игроки перебрасывают мяч друг другу: 1) двумя руками от груди сидя ноги врозь; 2) стоя на коленях; 3) стоя.
3 часть (заключительная)
Подвижная игра «Замри» (3 – 4 раза в быстром темпе):
Дети бегают произвольно. Инструктор подаёт сигнал – дети останавливаются и принимают стойку баскетболиста.