Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Спеши делать добро!» (1 фото)

Арзамаскина Юлия
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Спеши делать добро!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Спеши делать добро!»

Ход занятия

Организационный момент

(Дети заходят под песню «Дорогою добра» встают в круг)

Вос: Здравствуйте, ребята!

-Я рада видеть вас всех здоровыми и весёлыми!

-Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранилось до самого вечера!

Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)

Согреет всех своим теплом (руки прикладываются к сердцу)

Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперёд, пальцы как солнечные лучики)

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Спеши делать добро!“» размещена в разделах

Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)

- А сейчас всё внимание на меня.

Вводная часть

Вос: -Дорогие ребята! Сегодня на занятие я для вас принесла ларец с волшебным даром.

-Нет, нет он не пустой. Там находится то, что глазами не увидишь, а можно почувствовать только сердцем, это – маленькое солнце, имя которого вы сейчас узнаете.

Ребё нок: Слово это серьёзное,

Главное, важное.

То, что значит оно,

Очень нужно для каждого.

В нём забота и ласка,

Тепло и любовь.

В нём стремленье

На помощь прийти вновь и вновь.

Это качество в сердце у многих живёт

И о боли других забывать не даёт.

И оно поважнее,

Чем лица красота.

Это наших сердец доброта.

Вос: Ребята, а что может быть добрым?

Дети: доброе сердце, добрые глаза, добрая улыбка, доброе рукопожатие, добрый взгляд, добрый поступок, добрый человек.

Вос: Правильно ребята, именно такие волшебные дары и находятся в этом ларце

Но посмотрим мы их чуть позже, а пока поставим его на видное место.

-Как вы уже поняли,сегодня мы будем говорить на тему доброты, добрых поступков, а так же продолжим говорить о людях, которые совершают добрые дела и поступки

- Ребята, в народе говорят: «Человек без добрых дел, что дерево без листьев».

- Обратите внимание на наше дерево!

-Это «Дерево добрых дел»

-Оно очень долгое время росло без нашего маленького солнца под названием доброта. Давайте же сегодня на занятии создадим такую атмосферу, в которой дерево оживёт, и будет радовать своим ослепляющим видом.

-Но прежде чем наше дерево преобразиться поговорим о добрых делах и поступках.

(САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ)

- Давайте послушаем загадку и отгадаем о ком идёт речь.

Ребё нок: Спешит помочь он всем кто рядом,

Кто помощи его так ждёт.

Приносит он добро и радость

И мир весь сразу расцветёт!

Вос: Догадались о ком идёт речь?

Дети: о волонтере

Вос: Правильно ребята, мы продолжаем вести разговор о волонтёрах и познакомимся с разными волонтёрскими движениями.

Вос: ВОЛОНТЕРЫ – делают добрые дела, от всего сердца.

ВОЛОНТЕРЫ или по другому ДОБРОВОЛЬЦЫ, которые по доброй воле бесплатно не жалея сил и время помогают другим людям, животным, природе.

Оказывается, что среди волонтеров много детей.

День волонтёров в России, или как его ещё называют Международный день добровольца отмечается 5 декабря.

- Символами волонтеров считается : открытая ладонь и сердце. Слайд

Вос: А как вы думаете, почему ладошки разного цвета? (ответы детей)

- Правильно, потому что мир нас создал всех разными.

Главный девиз волонтё ров: СПЕШИ ДЕЛАТЬ ДОБРО! Слайд

-А вы хотите побольше узнать чем занимаются волонтёры?

-Сейчас мы с вами посмотрим небольшой мультфильм «Рука помощи»

-Посмотрите внимательно и скажите: кому помогал мальчик?

Всё внимание на экран.

Вос : -Кто этот мальчик? (ответы детей)

-А как вы это поняли? (ответы детей)

-Ребята, кому помогал мальчик- волонтёр?

- А вы заметили, что происходило с сердцем мальчика? (ответы детей)

-Ребята, а что получил мальчик взамен, делая добрые дела как вы думаете?

Дети: эмоции, улыбку, хорошее настроение, он получил радость от того, что он кому -то помог, кого-то сделал счастливым)

Вос: Правильно, ребята. Этот мальчик-волонтёр спешил на помощь тем кто в ней нуждался. Его помощь нужна была в приюте для бездомных собак, в доме престарелых, в больнице он помог больным детям. И с каждым делом его сердце наполнялось любовью и заботой об окружающих людях и животных. А потом он встретит девочку с которой ему тоже захотелось поделиться своей добротой и любовью.

Физкультминутка (игра с мячом)

Вос: Сейчас мы с вами нарисуем словесный портрет волонтёра.

Какими главными качествами должен обладать волонтёр?

-Все встали в круг,я буду бросать вам мяч, а вы должны мне назвать одно из качеств личности волонтёра, начиная со слов : Я считаю, что волонтёр должен быть….

(вежливый, милосердный, заботливый, отзывчивый,доброжелательный, смелый, добрый, жизнерадостный, трудолюбивый, понимающий)

Вос :Правильно. Молодцы! Именно такими качествами должен обладать волонтёр.

-А ещё ребята,я считаю, что волонтёр должен быть сердечным.

-Почему как вы думаете?

Дети : Потому что у него большое и доброе сердце!

(дети проходят на свои места)

Вос :- Давайте с вами посмотрим на экран,какие ещё волонтерские движения есть

(просмотр слайдов)

Вос: Волонтёрская работа, очень нужна и важна!

-Ещё издавна люди стремились к добру и плохо относились ко злу

-И эту мысль они отразили в пословицах, которые передаются из уст в уста

-Дети,а какие вы знаете пословицы о доброте?

Ребё нок: «ДОБРО ВСЕГДА ПОБЕЖРАЕТ ЗЛО» (Курнаев Кирилл)

-Как вы понимаете эту пословицу?

(ответы детей)

Вос: Добрые люди приходят на помощь друг другу, а вместе они сила с которой зло не может совладеть.

«ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА» (Большакова Варя)

-Очень хорошая пословица, как вы понимаете её значение?

Дети: человек рожден для того, чтобы приносить пользу

Вос: Правильно ребята! Эта пословица означает то, что в жизни нужно творить добро, а не сеять зло.

«ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОБРУ УЧИТ» (Глеб)

Вос: Как вы понимаете смысл этой пословицы?

(ответы детей)

Вос: Правильно ребята, эта пословица учит тому, что если человек совершает хорошие поступки, то на своём веку он будет видеть только лишь добро. Ведь добро всегда возвращается к человеку!

-Ребята, а вы свою помощь оказывали другим людям?

Вос :-А сейчас,поможем нашему «Дереву добрых дел»,но с одним условием, кто вспомнит свои добрые дела, прикрепляет сердечко к дереву.

-Каждое сердечко- это какое-то доброе дело.

(дети говорят о своих добрых делах и вешают «сердечко» на «Древо добрых дел»)

Дети: -Сажали овощи в огороде, чтобы повара нам варили полезные супы на обед, готовили вкусные салаты.

- На улице убирали от мусора свою игровую площадку. Помогали дворнику с поддержанием чистоты и порядка около детского сада.

-Делали с родителями кормушки для птиц. Облегчали птицам поиск корма в зимнее время года и спасали их жизнь этим добрым поступком.

-Я люблю помогать маме в уборке квартиры. Мне нравится расставлять игрушки на свои места,заправлять свою постель, иногда я мама помогаю мыть чайную посуду.

-А мне нравится заботится о младшем брате. Когда мама просит меня занять чем- нибудь Игната я ему рассказываю сказки,которые нам читали в детском саду или пою песни. Он меня внимательно слушает.

делала поздравительные открытки для бабушки и мамы к празднику.

-Когда мы ехали в автобусе я уступил место бабушке.

-Мы в детском саду мыли игрушки и посуду для кукол.

-А мы каждые выходные ездим к бабушке и помогаем ей по хозяйству.

-Мы помогаем нашей няне Ирине Николаевне накрывать на стол.

Вос : Я знала, что вы добрые ребята. Сколько добрых дел вы совершили!

-Посмотрите, наше дерево стало намного красивее,значит, атмосфера стала наполняться добротой!

-Я предлагаю вам посмотреть видео о добрых делах с вашим участием.

(просмотр водеоролика)

Вос: Дерево ожило и будет радовать своим видом.

-«Дерево добрых дел» я предлагаю разместить в приёмной и пополнять его добрыми делами и поступками, чтобы все видели какие добрые и сердечные дети в нашей группе.

Вос :Ребята,а сейчас вернёмся к нашему ларцу с волшебным даром.

Закройте глаза, сейчас я буду к вам подносить ларец,а вы должны будите открыть глаза и заглянуть в него, а там вы увидите самого доброго человека на свете. Улыбнитесь ему.

Вос: Кого вы там увидели?

Оставайтесь всегда такими добрыми, отзывчивыми и дружелюбными.

- А сейчас Ульянова Ксюша нам расскажет стихотворение. Послушайте.

Давайте станем чуть добрее,

Не будем злиться на других.

Жить с добрым сердцем веселее.

Ценить друзей, любить родных.

Мы все зависим друг от друга,

Плоха ли жизнь, иль хороша.

Дождь за окном, кружит ли вьюга.

С добром всегда светла душа.

Заключительная часть

Вос :Дети, наше занятие подходит к концу я хочу вас спросить:

-О ком и о чём мы сегодня с вами говорили?

-Кто такие волонтёры?

-что важного вы сегодня узнали?

Дети: надо быть добрым, помогать людям, если будешь хорошим, то у тебя будет много друзей.

Вос: Мне понравилось как вы работали и отвечали на мои вопросы.

Вос: Ребята, я хочу сказать: «Что это ваши маленькие сердечки, которые открыты для добрых дел и поступков.

- Я хочу, чтобы они стали большими сердцами наполненными любовью и добротой (обращает внимание детей на «Дерево добрых дел» с сердечками)

-На этом наше занятие закончено.

-Благодарим всех за внимание!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро»Конспект итогового занятия по проекту «Спеши делать добро» Лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Спеши делать добро» Цель: Формирование у детей представления о добре,.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Художник» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Художник» ЦЕЛЬ: закрепление актуальных знаний детей по Образовательной.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Открытое занятие по физической культуре (подготовительная группа). Программное содержание : -совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро»Проект в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Спешите делать добро» Разрешите представить Вашему вниманию проект по социально-коммуникативному развитию "Спешите делать добро". Вы скажите, тема не новая.

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Спеши делать добро!»
Опубликовано: 27 января 2022 в 21:04
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Спеши делать добро!»» (включая файлы) размещена пользователем Арзамаскина Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД