Юлия Емельянова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Кому нужен одуванчик?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Открытого занятия во 2 младшей группе «Искорка»
«Кому нужен одуванчик?»
Ход занятия.
- Сегодня не совсем обычный день.
К нам в гости пришли ваши родители.
Давайте поздороваемся с гостями,
Гости поприветствуют нас
И мы улыбнемся друг другу.
- Ребята, какое время года за окном? (ответы детей).
За окном весна – чудесное пробуждение природы от зимнего сна. Возвращаются с юга птицы, появляется первая листва, зацветают первые цветы.
Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Кому нужен одуванчик?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- А давайте мы с вами отправимся на нашем необычном автобусе в путешествие на волшебную полянку. Вы согласны? Тогда поехали.
Инсценировка песни «Вот мы в автобусе сидим….»
- Вот мы и приехали на нашу волшебную полянку.
Капли солнца спозаранку
Появились на полянке.
Это в желтый сарафанчик
Нарядился ….)
-Давайте мы с вами рассмотрим, что есть у одуванчика? Правильно стебель похожий на трубочку зеленого цвета, листочки и удивительно красивые цветочки желтого цвета. На что похож цветочек у одуванчика?
Правильно на солнышко.
- Скажите дети можно рвать цветы? Почему? (Если их сорвать то они завянут).
- Правильно! Без цветов будет уныло и грустно.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвешь цветок….
Если все – и я, и ты,-
Если мы сорвем цветы
То останутся пусты
И деревья и кусты…
И не будет красоты,
И не будет доброты,
Если только я и ты,
Если мы сорвем цветы (Т. Собакина).
- Ребята, а что мы видим на нашей полянке?
Правильно на наши цветы слетаются насекомые.
Все жужжит она, жужжит.
Над цветочками кружит
Села, сок с цветка взяла
Мед готовит нам (пчела).
Над цветочками порхает, машет
Веером узорным машет (бабочка).
Модница крылатая,
Платье полосатое
Ростом хоть и кроха
Укусит, будет плохо (оса).
- Да ребятки на цветы слетаются осы и пчелы, шмели и бабочки питаются вкусным нектаром. В пушистых лепестках ночуют букашки и жучки, потому что на ночь цветы закрывают свои головки и насекомым там тепло и уютно.
А пчелки собирают нектар, и получают вкусный мед.
- Ну, что ребятки нам пора возвращаться. Садимся скорее в наш автобус.
Инсценировка песни «Вот мы в автобусе сидим….»
Стук в дверь.
- Кто к нам пришел? (Зайка)
- Зайка почему ты грустный? (Заболел)
- Тогда тебе надо к доктору Айболиту (воспитатель переодевается)
Осматривает зайку.
- Да зайка действительно заболел. У него болит живот.
Надо прописать зайчику витамины.
- А где же мне взять витамины?
- Ребята, а вы знали, что одуванчик – это лекарственное растение. С древних времен одуванчик использовали в лечебных целях, и называют «эликсиром жизни».
- Давай зайчик мы тебя им и полечим.
- Спасибо доктор Айболит. Я побежал лечиться, а вам ребятки я в знак благодарности подарю баночку вкусного варенья из одуванчиков. Угощайтесь!
Дети вместе с родителями пробуют угощение варенье