Получи документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши добрые дела» (7 фото)

Ольга Сорокина
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

Наши добрые дела.

Цели:

1. Учить детей различать

грустное и веселое

настроение.

2. Развивать произвольное

внимание детей.

3. Воспитание чувств

доброты, сострадания.

Оборудование: Игрушки, картинки: Буратино, обезьянка, львенок, лиса, зайка, бычок, мишка, кукла Таня, подарки.

Ход занятия.

Занятие-игра «Разноцветное настроение»

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Наши добрые дела“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши добрые дела»

Ребята хотите покататься на паровозике. Его зовут Непоседа. Давайте мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Фото «Наши добрые дела»

Паровоз кричит: «Ду – Ду»!

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так – так, так – так».

А вот и первая остановка «Веселая полянка». На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые?

На мольберте изображения веселых зверей. Дети называют персонажей, имеющих веселый вид. Обезьянка, львенок, лиса, буратино.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Наши добрые дела

Ребята обратите внимание на пенек, там кто-то спрятался. Кто спрятался за пенечком?

Дети называют, кто из животных спрятался за пеньком.

Правильно зайка! А какой зайка, веселый или грустный?

Дети определяют настроение зайки. А давайте спросим у зайчика:

Что ты зайчик там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи малыш.

Ребята, а давайте попрыгаем, как зайчики и развеселим зайченка. Хочешь зайчик поехать с нами?

Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катимся по кругу

Улыбаемся друг другу…

Стоп еще одна остановка – «Грустная полянка».

Ребята кто живет на этой полянке?Дети перечисляют:кукла Таня,Бычек,Мишка. Скажите, какие они: грустные или веселые? Почему?Ответы детей:потому,что они плачут у них слезки. Давайте их развеселим и вручим подарки.

Фото №2 Учить детей различать грустное и веселое настроение Фото №3 Развивать произвольное внимание детей

Тане подарим что? (мяч)

Бычку подарим что? (травку)

Мишке полечим что? (лапу)

Зайцу подарим что? (морковку)

Вопросы:

Какими были животные и кукла Таня, грустными или веселыми?

А какими стали?

Молодцы ребята! Вы сделали доброе дело – развеселили всех зверей и куклу Таню. Нам снова пора отправляться в путь. Давайте возьмем игрушки вместе с собой в детский сад.

Дети садятся в поезд и едут обратно в детский сад. Поют веселую песенку, все улыбаются.

Мы вернулись! Вам понравилось наше приключение? Кого вы видели в лесу? Кого развеселили?

Фото №4 Воспитание чувств доброты сострадания
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные ниточки для шариков» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему "Цветные ниточки для шариков" Тема: Цветные ниточки для шариков. Цель: Сформировать.

Уголок настроения «Веселый паровозик»Уголок настроения «Веселый паровозик» Предлагаю вашему вниманию еще один вариант оформления уголка настроения. Этот уголок выполнен для детей средней групп. Основой для уголка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши добрые дела»
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 18:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши добрые дела»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД