Наталья Володина
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные ниточки для шариков»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему "Цветные ниточки для шариков"
Тема: Цветные ниточки для шариков.
Цель: Сформировать у детей элементарные представления о понятии «длинный», «короткий»
Обучающие: учить различать красный, жёлтый, зеленый,синий цвета, умение рисовать длинные и короткие линии карандашом;
Развивающие: развивать умение определять количество предметов.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе „Цветные ниточки для шариков“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
учить различать красный, жёлтый, зеленый,синий цвета, рисовать линии
карандашом; развивать мелкую моторику рук
Воспитывающие: Воспитывать эмоциональную отзывчивость
Интеграция образовательных областей: познание, художественное
творчество.
Материалы: воздушные шарики красного, синего, жёлтого цвета, карандаши, листы бумаги с изображением шариков трёх цветов без ниточек; цветные карандаши.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята посмотрите, к нам в гости пришла кукла!
А посмотрите на нее и скажите, какое у нее настроение: грустное или веселое?
Дети: Грустное!
Воспитатель: А хотите узнать, почему у Кати грустное настроение?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда послушайте, какая история произошла с Катей, - Кукла Катя ходила на праздник. Мама купила ей много шариков.
-Кукла Катя хотела взять все свои шарики, но они у неё упали и улетели. Я принесла шарики сюда, но Катя расстроилась, что не может удержать все свои шарики.
- Как можно ей помочь? (Ответы детей.)
Воспитатель: Да, нужно привязать к шарикам ниточки. Давайте подберём ниточки по цвету шариков.
Но с начала мы с вами немного поиграем
Динамическая пауза. «Дует, дует ветер!»
Дует, дует ветер (руки вверх, наклоны в сторону)
Дует, задувает,
Желтые листочки
С дерева срывает
И летят листочки, (дети кружатся)
Кружат по дорожке,
Падают листочки (Тихонько опускают руки вниз и приседают)
Прямо нам на ножки.
Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас сесть на свои места.
Дети рисуют длинные и короткие линии ниточки к шарикам.
-Посмотрите, какие рисунки у меня есть. Что на них изображено?
Дети: Шарики.
Воспитатель: А ниточки у них есть?
Дети: Нет!
Воспитатель: Давайте дорисуем ниточки к шарикам. Не забывайте, что к жёлтому шарику мы привяжем-нарисуем жёлтую ниточку, к красному - красную, к синему – синюю, к зеленому – зеленую.
Воспитатель: Молодцы, ребятки помогли для нашей куклы Кати нарисовать ниточки к шарикам!
Итог: Кто у нас был в гостях? Какая история произошла с куклой Катей? Что мы рисовали для нее?