Айнур Сисекенова
Конспект открытого занятия «Спелые яблоки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Спелые яблоки»
средняя группа №5 «Неваляшка»
Воспитатель: Сисекенова. А. Н.
2015-2016 учебный год.
«Утверждено»___
я\с «Глдурен» я/с «Глдурен»
методист. Оразова Л. К.
«17» ноябрь 2015год
Технологическая карта организованной-учебной деятельности
Образовательная область: «Творчество»
Раздел:Аппликация
Тема: «Спелые яблоки»
Публикация «Конспект открытого занятия „Спелые яблоки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Цель:Закреплять знания о круглой форме. Учит детей срезать углы у квадрата для получения круглой формы. Закреплять умение держать правильно ножницы разрезать ими составлять на листе бумаги изображения предметов аккуратно наклеивать их.
Билингвальный компонент:Спелые яблоки-піскен алмалар-apple
Материалы – Цветная бумага, клей,салфетка, ножницы, белая бумага,образец муляж фрукта
Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей
Мотивационно-
побудительный Утреннний круг
«Доброе утро»
С добрым утром глазки!
Вы проснулись?
С добрым утром ручки!
Вы проснулись?
С добрым утром ножки!
С добрым утром солнце!
Доброе утро друзья!
Воспитатель проводит беседу о времени года.
-Ребята какое сейчас время года?
-Назовите осенние приметы?
-На сколько частей делится Осень?
-Назовите осенние месяца?
-Дети посмотрите на столе у нас ножницы,цветная бумага,ножницы,клей,значит у нас какое занятие?
-Ребята послушайте внимательно, я вам загадку загадаю:
Само с кулачок,красный бочок,
Тронешь пальцем гладко,
А откусишь сладко. Это?
Стук в дверь. Заходит в группу доктор Айболит.
Айболит:-Ой!Здраствуйте дети!А вы меня узнали?
Айболит:-Дети вы знаете заболели зверята,чтобы подкрепить здоровья нужны витамины. Мои зверята должны есть овощи и фрукты,особенно спелые яблоки,в яблоках есть витамины полезные для здоровья.
-Ребята давайте мы с вами поможем доктору Айболиту,соберем много спелых яблок.
Доктор Айболит вы садитесь отдохните,вы наверное долго к нам шли.
-Время года-Осень.
Дети перечисляют приметы Осени.
-Ранняя осень,Золотая осень и поздняя осень.
-Сентябрь,октябрь,
ноябрь.
-Аппликация.
-Яблоко.
Дети здороваются.
-Да,вы доктор Айболит.
-Да поможем.
Организационно-
поисковый -Дети а вы любите яблоки?
- Яблоко по форме какое бывает?
- Какой у него цвет?
-А как можно определить запах яблоки?
Как можно определит вкус?
-Что готовят ваши мамы из яблок?
-Яблоки нужно внимательно вымыть чтобы их сьесть.
-Яблоко оно фрукт или овощ?
-Где растут яблоки в огороде или в саду?На земле или на деревьях?
Яблоки содержат много железа, их
справедливо считают хорошим
помощником при анемии.
Сейчас мы узнаем как вы угадаете ли вкус яблоки. Игра «Угадай на вкус»
Просить детей подойти по одному и попробовать вкус заранее приготовленной блюдце фрукты. закрывают глаза попробует вкус и отгадает вкус яблоки.
-Значит вкус яблоки каими бывают?
А сейчас мы пойдем в сад и наберем много яблок.
Воспитатель обьясняет метод работы.
Вот у вас на столе лежат заранее подготовленные макеты вазы. и квадраты из цветной бумаги. Цвет яблоки бывают красные,желтое и зеленое. Вот берем квадрат. У квадрата четыре углы бывает. Берем ножницу и срезаем углы квадрата,чтобы получит круг,Осторожно пользуемся ножницами. Ножницы сжимаем сильнее и срезаем углы. Вот мы получили круг,Теперь берем клей намажем их на круги и наклеиваем их на середину вазы. Ребята посмотрите у вас на столе лежат простые карандаши,берем карандаш и нарисуем ветки для яблоки.
А теперь давайте немножко разомнемся.
Физ. Минутка «Яблоко»
Вот так яблоко! Оно –
Соку сладкого полно.
Руку протяните, Яблоко сорвите.
Ветер ветку стал качать,
Трудно яблоко достать
Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву!
Вот так яблоко! Оно-
Соку сладкого полно.
Радуются большому урожаю.
- Самостоятельная работа детей. Воспитатель наблюдает и проводит индивидуальную работу с детьми и поощряют их. -Да любим.
-Круглое бывает
-Яблоки бывают красные,зеленые и желтые.
-Понюхав.
-Откусив,попробовав
-Пироги,компот,салат можно.
-Яблоко-Фрукт
-На деревьях.
-Сладкое и сочное.
Дети внимательно слушают и наблюдают за действиями воспитателя.
Выполняют движения по тексту:
Встают. Руки в стороны, руки на пояс. Протягивают руки вперед. Поднимают руки вверх, качают руками. Подтягиваются. Подпрыгивают. Хлопают в ладоши над головой. Встают. Руки в стороны, руки на пояс.
- Дети самостоятельно вырезают ножницами красное яблоко из квадрата. Затем наклеивают на вазу.
Рефлексивно-
коррегирующий -Молодцы ребята у вас получились красивые спелые яблоки,Давайте устроим мини выставку.
А теперь положим их в корзину.
- Спасибо, Вам, ребята. Я очень рад, что прибежал к вам за помощью. Какие яблочки красивые поспелые. А я вас угощу яблочным пирогом. Угощает детей пирогом. Прощается с детьми и уходит.
-Ребята кто к нам приходил в гости?
-Что мы сделали для нее?
-Из какой формы мы получили круг?
-Молодцы ребята!вы сегодня очень хорошо справились с заданием.
После занятия продолжаем угощаться фруктами!
Выставляют свои работы и сравнивают их.
-доктор Айболит
-Спелые яблоки
-Из квадрата срезалы углы и получили круг.
Ожидаемый результат
Знать: О яблоке,о его вкусе,форме и цвете.
Иметь: Представление о методе аппликаций
Уметь:Срезать углы квадрата и получит круг.