Приложение МААМ

«Путешествие в сказочный лес». Конспект открытого занятия

наталья емельяненко
«Путешествие в сказочный лес». Конспект открытого занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

                                                                       

Ход занятия:

Дети организованно входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня пришли в музыкальный зал, где у нас пройдет интересное занятие.

-Ребята, вы любите путешествовать (ответ детей)

- В лес волшебный, на прогулку приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь, крепко за руки беритесь.

По тропинкам и по кочкам по лесу гулять пойдем.

Может, мы в лесу волшебном чудеса с вами найдем?

Давайте встанем друг за другом и отправимся в волшебный лес!

(включается мелодия леса)

(идём по залу, в центе зала дерево)

Музыка заканчиваетя,дети останавливаются

Воспитатель: Что же это у нас на пути? Сказочное чудо-дерево!

                           Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное!

                            Не листочки на нём,

                            Не цветочки на нём,

                            А мешочки на нём, словно яблочки!

  Друзья мы с вами знаем, что в лесу живут звери, а т. к. у нас с вами сказочный лес., что же на чудо- дереве выросло? (Мешочки)

А в каждом мешочке находится фигурка лесного жителя. Лесные жители приготовили для нас игры и задания. За каждое выполненное задание они подарят сюрприз – частичку от картинки.

Ну, а сначало давайте поиграем на музыкальных инструментах

Музыкальная игра «Весенний оркестр»

 Воспитатель усаживает детей на стульчики вокруг дерева и снимает с ветки один из мешочков.

1 Воспитатель: Кто это?

Дети; (Медведь)

Воспитатель: -Какой медведь?

Дети; (Мягкий, большой, неуклюжий)

 Воспитатель: Какого цвета у него шуба?

Дети; (Коричневая)

 Воспитатель:А ушки какие?

Дети; (Маленькие)

 Воспитатель: А лапы?

Дети; (Большие, сильные)

 Воспитатель:Как рычит медведь?

Дети;Р-р-р

 Воспитатель: Где живёт медведь?

Дети; (В лесу, в берлоге)

   Воспитатель: А что медведь любит кушать?

Дети; (Мёд, малину)

 Воспитатель: А теперь давайте покажем пальчиковою гимнастику про мишку

Воспитатель: Молодцы, ребята, на все вопросы ответили. А вот и первая часть картинки.

             

 Воспитатель снимает следующий мешочек.

2 Воспитатель: Давайте посмотрим, кто здесь спрятался.

Дети (Волк)

Воспитатель: Рассмотрим волка. Какого цвета у него шубка?

Дети (Серая)

Воспитатель Какие у волка зубы?

Дети (Острые)

Воспитатель За кем охотится волк?

Дети (За зайцами)

Воспитатель Где живёт волк?

Дети (В логове)

Не смотря на то, что про волка в сказках говорят что он злой, он – преданный,очень любит волчицу и своих детёнышей.

Воспитатель Детенышей волка называют волчата

Дети (Волчата)

Воспитатель Волк очень любит играть с волчатами и для нас принёс интересную игру. Давайте поиграем.

     

                       Игра «Разложи по цветам»

                     

Воспитатель: Молодцы, ребята. Волку понравилось играть с вами и он дарит нам следующую часть картинки.

3  Давайте снимем ещё один мешочек.

  .Воспитатель: Посмотрим, кто здесь спрятался? Кто это? (Зайчик)

 - Какого цвета у него шубка? (Белая)

 - А для чего зайцу белая шубка? (Прячется от волка и лисы среди сугробов)

 - Заяц зимой белый, а летом ….(серый)

 - У зайца хвост короткий, а уши (длинные)

 - У зайца задние лапы длинные, передние (короткие)

 Зайцу под кустиком холодно сидеть, надо заиньку погреть. Вставайте в кружочек, с зайчиком погреемся.

Физкультминутка.

 Зайка весело шагает,

Ножки выше поднимает.

Зайка прыгает и скачет

По дорожке, словно мячик.

Он на пяточках шагал,

Носик кверху поднимал.

На носочки зайка встал,

И в ладоши хлопать стал.

Раз нагнулся, два нагнулся,

До носочков дотянулся.

Повернулся вправо, влево.

Вот какой зайчонок смелый!

               Воспитатель снимает следующий мешочек.

4. Воспитатель: Кто это? (Лиса)

 Воспитатель:  Какая лисичка?

Дети (пушистая, шубка рыжая, красивая)

Воспитатель: Лиса действительно очень хитрый и осторожный зверь. Она охотится на мелких зверушек и птичек. Лиса пришла к нам с просьбой о помощи. Лесные мамы потеряли своих малышей. Вы поможете их найти? Дети (Да)

Воспитатель: Я буду показывать и называть вам лесную маму, а вы найдите на столе и прикрепите детёныша к маме.

                     Игра «Мамы и детёныши»

 -Это лиса. У лисы -(лисята)

 - Это белка. У белки - (бельчата)

 - Это зайчиха. У зайчихи - (зайчата)

 - Это ежиха. У ежихи - … (ежата)

 - Это медведица. У медведицы - (медвежата)

 - Это волчица. У волчицы - (волчата)

    Молодцы, ребята, помогли мамам найти своих малышей.

5 Воспитатель: Молодцы, а вот и следующая часть картинки. Давайте заглянем в последний мешочек. Кто это? (Ёж)

 Воспитатель:Какой ёжик?

(колючий)

 Воспитатель: Для чего ёжику колючки?

(для защиты от хищников)

 Воспитатель:Что любит ёжик кушать?

(грибы, яблоки, молоко)

   Ёжик принёс с собой своих друзей, мячики, они очень похожи на ёжика. Давайте покатаем его между ладошками

              Упражнение с массажным мячом «Игра с ёжиком».

  Ёжик ласковый, не колкий

На ладошке покрутись, не страшны твои иголки

Ты с ладошкой подружись

(Дети катают мячики между ладошками)

Воспитатель: Ёжик подарил нам последнюю часть картинки и мы уже можем собрать картинку целиком. Давайте подойдём к столу.

     

              Игра-паззл «Дикие животные»

   Дети с помощью воспитателя собирают картину «Дикие животные».

Воспитатель: Кто здесь изображён?

Дети; Животные

Воспитатель Где они живут?

Дети В лесу.

Воспитатель Как одним словом назовём животных, которые живут в лесу?

Дети Дикие

Воспитатель Молодцы ребятки

Итог:

  Наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться в группу. Мне с вами было очень весело и интересно. Где мы были?Каких животных встретили? Какие игры вам запомнились?

А мне понравилось, как вы старались, были активными    

 

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в сказочный лес». Конспект открытого занятия
Опубликовано: 4 декабря 2024 в 10:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в сказочный лес». Конспект открытого занятия» (включая файлы) размещена пользователем наталья емельяненко (УИ 130336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД