Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»

Елена Сарсынгалиева
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»

Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик на образ солнышка, учить передавать его линейным контуром контрастного цвета.

Методические приемы: беседа, чтение стихов, показ картин, объяснение с показом, игра, сюрпризный момент.

Материалы к занятию: альбомный лист, гуашь желтого цвета, картины с изображением зайчат, отрывки из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце», стихи, мольберт.

Ход занятия.

Звонок.

Воспитатель. Дети, вы знаете кто к нам сейчас позвонил? Мама зайчика. С ее маленькими зайчатами приключилась беда.

Жили зайцы не тужили,

По поляночке бродили,

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах

В травке кувыркались,

Солнышком любовались.

Вдруг откуда не возьмись появилась тучка и солнышко скрылось

Наступила темнота,

Не ходи за ворота.

Кто на улицу попал,

Заблудился и пропал.

И мама зайчика просит нас вернуть на полянку солнышко, чтобы опять стало тепло и светло, и она могла бы собрать своих зайчат (показ картины).

Плачут зайки на лужайке,

Сбились бедные с пути,

Им до мамы не дойти.

Дети, давайте позовем солнышко, скажем волшебные слова:

Солнышко, солнышко.

Выйди из-за тучки.

Наши зайки плачут.

По полянке скачут.

Нет дети, не показывается солнышко. Давайте поможем зайчатам и нарисуем солнышко.

А сейчас давайте сядем за столы.

Будем кистью рисовать

Но с чего же нам начать?

В одну руку я возьму кисточку, а другой я буду придерживать лист бумаги. Кисточку я возьму в этом месте (показ) и обмакну ее ворс в баночку с желтой краской, чтобы лишняя краска не капнула на лист бумаги, я отожму ее о край баночки.

Нарисую я кружок.

Посмотрите, желтый круг.

А от него буду рисовать палочки.

Много палочек вокруг.

Это солнышка лучи,

Так теплы и горячи.

А теперь, дети, повторим, что мы с вами будем рисовать.

Что мы будем рисовать сначала? (кружок)

А потом что нарисуем? (лучи, палочки).

(Дети рисуют)

Нарисовали? Молодцы!

А теперь положим кисточки, пусть наши солнышки просохнут и пойдем играть.

Игра «Солнышко и дождик».

Ой, какие молодцы! Посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились. Вот мы и зайчатам помогли, солнышко вернули на полянку и опять стало светло и тепло. Мама-зайчиха нашла своих зайчат.

Стук в дверь. Дети, посмотрите, мама-зайчиха прислала вам угощение.

Публикации по теме:

«Цыпленок» воспитатель МБОУ «Забузанская СОШ имени Турченко Э. П.» Генералова Елена Владимировна Комплексное занятие по теме: «Цыпленок» вторая младшая.

Викторина «В гостях у сказки». Викторина. Тема: "В гостях у сказки". Цели:Воспитывать такие качества как взаимовыручка, товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию в I младшей группе «Солнышко»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 20:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД