Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по речевой деятельности «В гости к тетушке Звукве» в подготовительной группе детского сада

Сабина Аллахвердиева
Конспект открытого занятия по речевой деятельности «В гости к тетушке Звукве» в подготовительной группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Аллахвердиева Сабина Мусаеддиновна

Май, 2019 года

МБДОУ № 80 г. Красноярск

ЦЕЛЬ:

Упражнять детей в нахождении слов с заданным звуком, в чтении и письме, учить находить ударную гласную в слове и делить слова на слоги.

Материал:

Картинки с изображением реки и 4 мостов, магнитная азбука, буквята «С» и «О», клумбы с цветами и буквами Т,А,М., простые карандаши, листочки бумаги, полоски-грядки с 3-4 словами, маркеры, изображение тетушки Звуквы.

Публикация «Конспект открытого занятия по речевой деятельности „В гости к тетушке Звукве“ в подготовительной группе детского сада» размещена в разделах

Ход занятия :

Стук в дверь, заходит почтальон и отдает письмо воспитателю, воспитатель прочитав письмо обращается к детям…

- Ребята, тетушка Звуква пригласила нас к себе в гости посмотреть свой чудесный сад. Вот только попасть туда очень трудно. Сад тетушки Звуквы находиться за широкой рекой, через которую перекинуто четыре моста, но лишь по одному из них можно пройти. Остальные же, стоит только наступить на них, рухнут в воду. Ну, что мы пойдем к тетушке Звукве? Будем искать правильный мост, чтобы пройти к ней?

На магнитной доске (мольберте) закреплен рисунок - река и 4 моста через нее. На мостах из магнитной азбуки выложены слова «МОСТ, МОТС,МСТ, ТСОМ». Воспитатель предлагает детям рассмотреть и обсудить по какому мосту можно пройти и почему.

Предположение детей, нашли нужны МОСТ.

-Теперь, ребята, мы с вами можем пройти по мосту. Пойдем за мной, я знаю самую короткую дорогу к дому тетушки.

Воспитатель ведет детей по группе и подводит к магнитной доске с другой стороны, где висит картинка с буквятами.

-Ребята посмотрите какие забывные буквята нас встречают. Я с ними уже знакома, их зовут Сеня и Ося. Угадайте кого как зовут? (Ответы детей) Почему вы так думаете?

А еще буквята любять менять свои имена. Меняют они их каждый день, подумайте, как их будут звать завтра? (Ответы детей) Если кто то из вас хочет записать имя для буквят, вы можете подойти к столам и записать их имена на листочке. Кто хочет можете остаться со мной и мы тоже будем придумывать имена «буквятам» и записывать их.

Дети называют имена на «О» и «С», воспитатель их записывает на доске.

-Хорошо мы потрудились, много имен придумали для Сени и Оси. А вот и тетушка Звуква стоит возле очень красивой клумбы.

Воспитатель ведет детей к столам и доске на которой весит картина с клумбой, на которой ростут Тюльпаны, Астры, Маки и между ними буква Т,А,М.

-Посмотрите, ребята, какие буквы вырасли на клумбе. Кто знает, что это за буквы? Какое слово можно из них сложить? (Ответы детей) Ребята, кто хочет может написать первую букву своего имени на листочке, а затем разместить ее на клумбе.

Дети пишут буквы, а затем наклеивают их на клумбу при этом произносят ее.

-А тем временем тетушка Звуква пригласила нас на огород, где на грядках уже белели, зеленели и краснели свежие ростки. На каждой грядке было что-то написано. Эти грядки нужно прополоть. Нужно вычеркнуть неправильные, сорные слова, а правильные, нужные слова надо укрепить, тоеть поставить знак ударения и слоговые дужки чтобы ни ветер ни дождь их не поломали. Поможем тетушке? Вот здесь у тетушки расположены грядки для начинающих читателей, на них написаны слова из 5 знакомых нам букв. А здесь слова уже потруднее, они состоят из 9-10 букв. Подумайте хорошень какую грядку мы возьмем ту что по сложнее или полегче? Рассаживайтесь за столы и приступайте к работе.

После выполнения работы на доску вывешиваются образцы правильного выполнения задания.

-Ребята, посмотрите, как эту работу выполнила тетушка Звуква. У кого все сделано так же как у тетушки, ставит себе зеленую точку на грядке. У кого одно слово сделано не так, ставит желтую точку. У кого 2-3 слова сделано не так, ставит красную точку.

-Ребята, Тетушка Звуква очень довольна вашей помощью и благодарит вас за проделанную работу.

-А вам понравилось в гостях у тетушки? Что понравилось больше всего? Были ли трудности?

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе детского сада «В гости к мишкам» Цель: учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного материала, геометрическую форму – круг. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада по ФГОСКонспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе детского сада по ФГОС Конспект открытого занятия по математике в средней группе № 4 детского сада №18 «Светлячок» по ФГОС Цель: закрепление знаний детей о количественном.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе детского сада «Паровозик из Ромашково» Цель. Формирование элементарных математических представление у детей посредством игровых ситуаций. Выявить уровень знаний, умений и навыков.

Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР «С кем дружит весна?» .

Конспект открытого занятия по ПДД «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада «Путешествие в страну ПДД» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Путешествие в страну правил дорожного движения»Конспект открытого занятия в старшей группе детского сада «Путешествие в страну правил дорожного движения» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада «Знакомство с народными игрушками» Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада. «Знакомство с народными игрушками» Цель: формировать представление о.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «В гости к солнышку» Цель: Расширение представлений детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности. Задачи: Образовательные : 1. Способствовать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Посуда. В гости к тетушке Математике» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по речевой деятельности «В гости к тетушке Звукве» в подготовительной группе детского сада
Опубликовано: 27 мая 2019 в 16:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по речевой деятельности «В гости к тетушке Звукве» в подготовительной группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Сабина Аллахвердиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД