Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»

Маина Андреевна Ахпашева
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. создать условия для развития интереса детей к стихотворениям А. Барто

2. создать условия для расширения и обогащения словарного запаса детей.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Путешествие в мир игрушек по стихотворениям“» размещена в разделах

4. Формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Развивающие :

1. Развивать память, мышление, мелкую и общую моторику.

2. Развивать представления о величине, форме, цвете. 3. Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

2. Воспитывать положительное отношение к героям произведений А. Барто.

3. Воспитывать активность на занятии, умении слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование:

Игрушки : мячик, медведь, зайчик, самолет, слон

Ход ОД

Встаньте, дети, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, давайте сегодня отправимся в интересное путешествие, в страну игрушек!

Вставайте друг за дружкой, я буду – паровоз, а вы мои вагончики!

(Дети за воспитателем «строятся в поезд», друг за другом. Под музыку проходят кружок по группе, и садятся на стульчики.)

- Приехали! Остановка «Игрушки»! Ой, ребятки, посмотрите, остановка игрушки, а игрушек – то нет! Вот только какая то коробка стоит! Красивый такой, давайте в него заглянем!

Ой, смотрите, какая в коробке игрушка! Что это?

(Я достаю синий мячик) А мячик, какого цвета? А какой он формы?

В: Да он круглый. Ребята посмотрите, какой у нас красивый, круглый, синий мяч. А теперь Тоня расскажет стихотворение «Наша Таня громко плачет»).

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Молодец, Тоня!Давайте мы с вами дружно и весело попрыгаем как мячики!

Чок - чок ручки на бочок

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

Ребята, чьи это серые ушки из коробочки торчат?

-Зайкины! Правильно, Какие у зайки ушки? (Правильно, длинные)

Вероника, расскажи нам стишок про зайку.

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог.

Весь до ниточки промок.

Молодец, Вероника!

Под дождем зайчику не уютно, грустно. Что может спасти его от дождя? (Зонтик)

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Молодцы. Ребята, а как вы думаете, девочка правильно сделала, что бросила зайку под дождем? Конечно, неправильно. Ведь зайчик, наверное, очень расстроился, что его бросили? Скажите, а разве можно так делать с игрушками?

В: Конечно нельзя. Запомните, что игрушки надо любить и беречь, иначе они на нас обидятся и уйдут все от нас. Да?

И зайчика оставляем у нас в гостях.

Но это ещё не всё. У нас ещё кто-то есть в коробке. Посмотрим кто это?- Слон! Лера, расскажешь нам стихотворение про слона?

Спать пора! Уснул бычок

Лег в коробку на бочок

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон

Он слонихе шлет поклон

А давайте споем песенку Слонику.

Слоник в дудочку дудит, наших деток веселит

Ду,ду, ду,ду

Слоник ложечкой звенит, наших деток веселит

Дзинь,дзинь, дзинь, дзинь

Слоник в барабан стучит, наших деток веселит

Бум, бум, бум, бум.

Ещё не все игрушки, смотрите, кто это лапкой машет из сундучка?

Посмотрите, какой у нас мишка? Правильно косолапый. А ещё какой? Какого цвета мишка? Ребята мишка у нас косолапый. И я предлагаю вам сейчас тоже стать косолапыми мишками. Будете мишками

Давайте мы с вами поиграем. Повторяйте за мной, как мишка ходит? (Молодцы ребята. Хорошие получились у вас мишки. Теперь садимся на свои стульчики, Ксюша расскажи нам стихотворение про Мишку.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Молодец, Ксюша!

Мишка остаётся тоже у нас в гостях.

- Смотрите, ребятки, куда от нас самолётик спрятался! Ярослав, расскажи нам стишок про самолёт, а мы ему все поможем!

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернемся к маме!

У меня есть волшебный самолет

Самолет взлетает у-у-у

Самолет летит по небу и-и-и

А теперь наш самолет приземляется. О-о-о

Какие вы у меня молодцы! Знаете так много стихотворений!

Итак, ребятки, какие игрушки сегодня были у нас в гостях? (мишка, зайка, слон, мячик, самолет. И все это как называется? (ответы детей) Игрушки. Давайте запомним, как надо с игрушками обращаться? Нужно обращаться аккуратно, игрушки надо беречь и любить. Вы все сегодня молодцы и игрушки говорят вам до свидания

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 10:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям»» (включая файлы) размещена пользователем Маина Андреевна Ахпашева (УИ 1441308) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД