галина шабанова
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
цель занятия : продолжить знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на нее. Рассказывать стихи вместе с воспитателем.
задачи:
-продолжить развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
-повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
-воспитывать бережное отношение к игрушкам.
-воспитывать положительное отношение к героям произведений А. Барто.
инвентарь: игрушки мячик, медведь, зайчик, стол.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1. ход занятия : дети входят в группу и садятся на стулья.
Воспитатель: Дети сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
2. воспитатель: Ребята вы хотите узнать, кто сегодня пришел к нам в гости.
Дети: да
воспитатель: а как вы думаете, кто же это?
Дети: игрушки
воспитатель: да, игрушки. давайте посмотрим, какие игрушки там лежат. Посмотрите первая игрушка, у нас какая. Что это? (воспитатель достает мяч синий).
Дети: мяч синий
воспитатель: правильно, это мячик. Ребята а какого он цвета?
дети: синий
воспитатель: а какой он формы?
дети: круглый
воспитатель: правильно он круглый. Давайте вспомним стихотворение про мяч. (Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение "Наша Таня громко плачет"
Наша Таня громко плачет:
уронила в речку мячик.
-Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Вам ребята понравилось стихотворение
дети:да
воспитатель: давайте посмотрим дальше, какой гость к нам пришел. (воспитатель достает мишку). Ребята кто это?
дети: мишка
воспитатель: правильно медведь, а какого цвета он
дети: коричневый
воспитатель правильно. Я вам хочу предложить стать мишками. Как мишка рычит
дети:произносят звук "у".
воспитатель: давайте поиграем и вспомним стихотворение про мишку, читает стихотворение про мишку.
Мишка
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу-
Потому что он хороший.
воспитатель: давайте посмотрим кто же еще к нам пришел в гости. (воспитатель достает зайку) Дети посмотрите кто это?
дети зайка
воспитатель: скажите ребята какого цвета зайка? Правильно серый. А уши у него какие? длинные. Правильно длинные. давайте мы теперь вспомним стихотворение про зайку.
Зайка
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
воспитатель: молодцы ребятки, а как вы думаете, девочка правильно сделала, что бросила свою игрушку под дождем.
дети: нет
воспитатель: конечно, не правильно. Ведь зайчик, наверное очень расстроился, что его бросили. Запомните ребята свои игрушки нужно любить и беречь, иначе они обидятся и уйдут от вас.
Скажите ребята кто сегодня к нам приходил в гости?
дети: мишка, зайка, мяч.
воспитатель: вы сегодня молодцы и игрушки говорят вам досвидания!