Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Путешествие в деревню Сказкино»

Ольга Дьяченко
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Путешествие в деревню Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ

«Путешествие в деревню «Сказкино»

Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и пригласим к нам в круг.

Здравствуй, небо голубое (руки поднять вверх)

Здравствуй, солнце золотое! (руки над головой описать круг)

Здравствуй, матушка земля! (плавно опустить руки вниз

Здравствуй, наша дружная семья! (взяться за руки и поднять их вверх)

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ „Путешествие в деревню Сказкино“» размещена в разделах

Ребята, скажите мне пожалуйста какое название носит наш детский сад

Дети: «Теремок»

Правильно ребята наш садик носит сказочное название. Какие русские народные сказки вы знаете.

Дети перечисляют сказки, которые они знают.

Молодцы ребята! Вы много сказок знаете. А знаете почему сказки называют русскими народными? Я вам сейчас расскажу. Русский народ сочинял сказки, чтобы рассказывать своим детям, учить в жизни различать добро и зло. Когда дети вырастали, они рассказывали своим детям эти сказки. И так сказки переходили от взрослых к детям.

Ребята я вас приглашаю в волшебное путешествие деревню «Сказкино». А полетим мы на ковре самолете.

Ой, посмотрите, наш ковер – самолет дырявый. Что же нам делать. Давайте ребята наложим заплатку (починим его).

Проводится дидактическая игра «Найди заплатку» - заплатки имеют форму геометрическую фигуры.

Молодцы починили мы ковер самолет и можем отправляться в путь (усаживаемся на ковер)

Слайд – полет, сопровождающийся музыкой

Вот мы и прилетели. Воспитатель обращает внимание детей на природу, дома. Посмотрите, какая красота там и тут русские народные сказки живут. Какие красивые сказочные домики. Давайте с вами прогуляемся и посмотрим какие сказки здесь живут.

Слайд – деревни «Сказкино» с музыкой

Слайд – домика сказочного

Посмотрите, какой красочный дом – а вам интересно какая сказка в нем живет? Тогда отгадайте загадку:

Домик выстроен большой

Мышку он вместил, лису.

И лягушку, зайку, волка

А медведь пришел без толку.

Мишка в домик влезть не смог развалился (теремок)

Проводится игра собери героев сказки «Теремок» по порядку (постепенно, как дети собирают пазлы в окошке домика появляются мордочки животных).

А сейчас ребята. я вам предлагаю построить свой теремок. (проводиться Физминутка)

В чистом поле теремок, теремок – идем по кругу

Был ни низок, ни высок – приседаем, встаем руки вверх

Звери разные там жили – руки на пояс

Жили дружно не тужили – поклон вправо, влево

Там и мышка норушка жила – поворот вокруг себя

И лягушка квакушка- присели

И зайчик попрыгайчик – прыгаем

И лисонька подружка – идем по кругу имитируя ходьбу лисы

И серый вол, зубами щелк да щелк

В дружбе знали они толк – поклон вправо, влево

Но набрел на теремок, мишка косолапый – изобразить медведя

Раздавил он теремок – сойтись в круг

Своей огромной лапой

Звери очень испугались – показать испуг

Поскорее разбежались – бег врассыпную

А потом собрались снова, чтоб построить терем новый – встать в круг

Ребята, вам интересно какие сказки еще живут здесь? Тогда идем

Слайд с песней

Слайд дом козы из сказки «Волк и семеро козлят»

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кем же были эти, маленькие дети? (козлята)

А какая это сказка «Волк и семеро козлят», проводиться викторина по сказке

1. Где жила коза с козлятами?

2. Куда ходила коза?

- в лес

- в огород

- по воду

3. Что приносила коза из леса своим козлятам?

- молоко

- воду

- кефир

4. Как козлята узнавал, когда приходила их мама коза?

5. Кто подслушал. Как поет мама коза и съел маленьких козлят?

- медведь

- лиса

- волк

6. Как коза спасла своих деток?

Викторина сопровождается слайдами к каждому вопросу

Молодцы ребята, ну что ж отправляемся дальше

Идем по дорожке подходим к домику (появляется дед и баба на слайде ведут диалог)

- Дед, а дед мы репку то сажать будем?

- Да некогда мне баба, дрова надо колоть!

- Вот так всегда, все самой делать приходиться.

Воспитатель: Дедушка, Бабушка не ссорьтесь. Ребята, давайте поможем бабе и деду посадить репку.

Инсценировка сказки «Репка»

Ну что ж наше путешествие по деревне «Сказкино» подошло к концу, нам пора возвращаться в наш детский сад

Публикации по теме:

ООД в рамках открытого просмотра по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка»ООД в рамках открытого просмотра по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка» Конспект ООД в рамках открытого просмотра по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Лесовичка» Образовательная.

Конспект ОД «Путешествие в деревню «Сказкино» Конспект организованной деятельности с детьми 2-3 лет. Тема: «Путешествие в деревню Сказкино» Цель: Развитие творческой активности детей.

Конспект открытого просмотра ООД в старшей группе с применением ИКТ «Профессии села. Путешествие в деревню Простоквашино» Программные задачи: 1. Знакомить детей с некоторыми сельскохозяйственными профессиями. 2. Активизировать словарь названиями сельскохозяйственных.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи с использованием ИКТ и интерактивной игры «Осенний листопад» Департамент образования г. Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 1538» КОНСПЕКТ открытого интегрированного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в сказку» Обучающие задачи: - Закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; - Закрепить умение группировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам»Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Цель : Познакомить детей с лесными животными : лиса; белка, медведь, заяц. Задачи: Воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить.

Конспект открытого занятия с использованием ИКТ «Путешествие с капелькой» во второй младшей группе Цель: формирование представления у детей о свойствах воды, о значении воды в нашей жизни. Развивающие: развивать познавательные способности.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Цели: Учить использовать в речи слова и выражения, необходимые для характеристики персонажей. Способствовать формированию развернутого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «Колобок приглашает друзей» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «Колобок приглашает друзей». [/b] Цель: Обогащать, расширять и активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Путешествие в деревню Сказкино»
Опубликовано: 24 ноября 2018 в 19:52
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Путешествие в деревню Сказкино»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Дьяченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД