Алена Загудайлова
Конспект ОД «Путешествие в деревню «Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
организованной деятельности
с детьми 2-3 лет.
Тема: «Путешествие в деревню Сказкино»
Цель: Развитие творческой активности детей.
Задачи:
Учить детей рисовать поролоновыми штампиками, учить работать сообща.
Развитие зрительного, слухового внимания, памяти;
Воспитание доброжелательного отношения к героям сказок, Предварительная работа:
чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций, рассказывание сказок.
Материалы:
Публикация «Конспект ОД „Путешествие в деревню „Сказкино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Сказочные герои по сказкам : «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка», лист бумаги с нарисованной репкой, гуашь желтая, поролоновые штампики.
Интеграция:
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»;
Образовательная область «Речевое развитие»;
Образовательная область «Физическое развитие».
Ход занятия
Дети заходят в группу
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем большой круг.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Ребята, а вы любите сказки? Я тоже очень люблю и предлагаю Вам сегодня отправиться в деревню «Сказкино». Отправимся мы в путешествие на поезде. Я буду паровозиком, а вы будете вагончиками. Занимайте свои места. Все готовы отправиться в путь? Поехали. (Сделать круг по группе)
Приехали. Выходите.
Воспитатель: Посмотрите ребята, мы приехали в деревню «Сказкино», в этой деревне живут сказки, а какие вы должны угадать.
Нас встречает первая сказка. Как она называется? («Курочка ряба») Кого вы здесь видите? (дед, бабка, курочка, мышка) Кто разбил яичко? (мышка)
Воспитатель: Ребята, вы догадались, что это за сказка? Как называется эта сказка? («Колобок») Кого вы здесь видите? (заяц, волк, медведь, лиса, колобок)
Воспитатель: А вот и следующая сказка («Теремок»)
Кого вы здесь видите? (мышку, лягушку, зайца, лису, волка, медведя) Кто первый пришел в теремок? (мышка, А кто сломал теремок? (медведь)
Воспитатель: Я думаю нам нужно немного размяться. Ребята я предлагаю поиграть с медведем П/и " Медведь и дети".
Воспитатель: Хорошо, отдохнули, а теперь угадаем следующую сказку. Героев какой сказки вы видите? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)
Воспитатель: ребята, а в этой сказке чего – то не хватает, как вы думаете чего? (Репки) Давайте поможем дедушке – нарисуем для него и всех друзей репку.
Коллективная работа: раскашивание поролоновыми штампиками.
Воспитатель: Молодцы Ребята. Мы отгадали все сказки которые живут в деревне " Сказкино".
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Давайте вспомним: какие сказки жили в деревне? (дети повторяют названия сказок). А теперь пришло время возвращаться в детский сад. Вагончики, занимайте свои места.
«Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят.
Везут домой, везут домой, компанию ребят».