Тумгоева Райшат
Конспект открытого занятия по развитию речи «А. Барто «Зайка» в группе раннего возраста
▼ Скачать +Заказ
Конспект открытого занятия по развитию речи А. Барто «Зайка»в группе раннего возраста
Цель: Приобщение детей художественной литературе через знакомство со стихотворением А. Барто «Зайка» из цикла «Игрушки» посредством интеграции образовательных областей «Речевое развитие», «Социально — коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „А, Барто „Зайка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
Образовательные: — учить внимательно слушать стихотворение А. Барто «Зайка» из Цикла «Игрушки»,
— расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру- инсценировку, — учить ориентироваться в помещении группы, — формировать умения договаривать слова в предложениях; учить отвечать на вопросы строчкой из стихотворения;
— активизировать словарь детей: промок, мокрый
Развивающие : — развивать внимание, эмоциональность, двигательную активность детей.
Воспитательные: — воспитывать сопереживание герою стихотворения (зайке, — воспитывать навыки культурного поведения – здороваться при встрече,
— воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Оборудование и материалы: заяц, скамейка, облачко с капельками, солнышко, прищепки, тучки, огород с морковкой.
Предварительная работа: Чтение стихотворения А. Барто «Зайка», рассматривание иллюстраций, игры с игрушками.
Методы и приемы работы с детьми: наглядные, словесные, игровые.
Ход занятия : Приветствие друг с другом «Собрались все дети в круг»
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. «Здравствуйте!»
Организационный момент. Слышится плач. Кто же это плачет? Давайте все вместе поищем. Идут искать, находят зайчика, сидящего под дождём на скамейке. Ой, ребята, кто же это под дождём сидит. Зайка. Да, он же весь промок. Посмотрите, какой он мокрый. Потрогайте зайчика, мокрый ( Дети: мокрый) Бедный зайка. Что же с ним случилось? А что случилось с зайкой нам рассказала в своём стихотворении «Зайка» А. Барто.
Давайте сядем на стульчики, и послушаем стихотворение А. Барто «Зайка». Задаёт детям вопросы. Повторяют стихотворение вместе с детьми ещё раз.
Зайка обиделся на свою хозяйку, ему так было плохо под дождём, ему было холодно. Давайте пожалеем зайку ( Дети: не плачь зайка, хороший, добрый, маленький и т. д.)
А давайте ребята, чтобы наш зайка согрелся, позовём солнышко.
Воспитатель читает вместе с детьми потешку «Солнышко-вёдрышко.» Нету солнышко? Ребята, посмотрите тучки. Может наше солнышко за тучками спряталось. Давайте подуем на тучки (Дых-ная гим-ка «Подуем на тучки»)
Показывается солнышко, но, почему-то наше солнышко без лучиков. А, чтобы солнышко быстрее согрело зайку, давайте подарим солнышку лучики.
Д/и «Подари солнышку лучики»(с прищепками). А вот и солнышко наше засияло.
Вот теперь наш зайка уже согрелся, высох и он хочет с нами поиграть.
П/и «Зайка беленький сидит»
Ребята послушайте а зайка что-то говорит. Он проголодался. Что любит кушать зайка (морковку, капусту). А мы сейчас с вами приготовим вкусный салатик из капусты.
Пальч/игра «Мы капусту рубим, рубим.» А ещё ребятки мы для зайки соберем с огорода морковку. Игра «Собери морковку для зайчика» (угощают зайчика морковкой.)
Зайка говорит детям спасибо.
Ребята, зайке понравилось у нас и он хочет остаться у нас в группе