Корсун Елена
Конспект открытого занятия по рисованию тычком «Скворцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе (нетрадиционная техника в рисовании) в соответствии с ФГОС.
Воспитатель: Корсун Елена Николаевна.
Группа: вторая младшая.
Тема: «Скворцы прилетели». (Рисование методом «тычка»).
Виды деятельности: изобразительная, продуктивная.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию тычком „Скворцы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Форма организации: групповая.
Цель: обучение детей рисованию скворцов нетрадиционным способом («тычком», с использованием спонжа; развитие любознательности и активности в процессе собственной деятельности.
Планируемый результат:
• В процессе собственной деятельности стремятся рисовать образы скворцов, не залезая за границы, нарисованного контура, и равномерно раскрашивать внутри.
• Демонстрируют умение доводить дело до конца, проявляют самостоятельность, инициативность.
Задачи совместной деятельности:
Образовательные задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – «тычком» с использованием спонжей.
Развивающие задачи: развивать творческую способность, интерес к нетрадиционному рисованию предметов на бумаге, мелкую моторику рук и кистей; развивать речь детей, обогащать словарный запас; дать возможность проявить себя в творчестве и игре.
Воспитательные задачи: воспитывать эстетическое восприятие мира, добрые чувства к птицам, умения доводить работу до конца, аккуратность в выполнении работы.
Основная образовательная область: художественное творчество.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, музыка, коммуникация, познание.
Методы: игровые, словесные, наглядные.
Приемы: дидактическая игра, вопросы, рассматривание картинок.
Наглядные средства обучения: картинки с изображениями скворцов и скворечника.
Оборудование к занятию : (гуашь, поролоновые спонжи, баночки с разведенной краской, бумага для рисования с изображением дерева и скворечника, восковые мелки).
Словесные: загадка.
Музыкальное сопровождение (пение скворцов).