Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сушки для Хрюши»

Анастасия Борзова
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сушки для Хрюши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе : «Сушки для Хрюши»

Выполнила воспитатель без категории

Борзова А. Г.

г. Черепаново, 2022 г.

Программное содержание: учить детей лепить сушки, учить отщипывать пластилин от большого куска, раскатывать палочку прямыми движениями рук, соединять концы пластилинового цилиндра, накладывая их друг на друга и прижимая. Развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Сушки для Хрюши“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций сушек, беседа о ее форме, вкусе, цвете.

Оборудование и материалы: связка сушек, лента, пластилин желтого цвета, доска для лепки, салфетки для рук, зеленая и красная тарелки.

Ход занятия:

Мотивационный момент

Дети заходят в группу

- Ребята, посмотрите, чьи это крошки? Как вы думаете, кто их мог оставить?

(на экране появляется Хрюша)

Хрюша : это мои крошки, я сейчас к вам приду.

- Дети слышите, кто-то стучится к нам в дверь, наверное к нам в гости пришёл Хрюша.

- Хрюша, почему ты плачешь? Расскажи нам пожалуйста, что случилось?

- Хрюша : здравствуйте, ребята. Я шел в гости, на чаепитие к Степашке и пока шёл съел почти все сушки, а меня Степашка ждёт. Как же я пойду к Степашке, этого не хватит для чаепития?

- Хрюша, не плачь. Ребята, мы тебе поможем. А как мы можем помочь Хрюше?

Мы можем слепить сушки из пластилина.

- Верно, сегодня мы будем лепить сушки из пластилина.

- Ребята, какие сушки у Хрюши? Давайте мы их рассмотрим перед тем, как лепить.

- Посмотрите, у каждой сушки в середине есть отверстие, чтобы можно было сушку нанизывать на ленту. А какой формы сушка? Давайте с вами правой рукой обведем сушку по воздуху. Сушка круглая, круглая.

- Ребята, а как мы будем лепить сушку? Давайте раскатаем колбаску в воздухе.

Молодцы.

- Ребята, давайте сядем за столы и начнем лепить сушки, но сначала нам надо подготовить наши пальчики для работы с пластилином.

Пальчиковая гимнастика

Муку в тесто замесили

А из теста мы слепили

Пирожки и плюшки,

Сдобные ватрушки,

Булочки и калачи -

Всё мы испечем в печи.

- Ребята, обратите внимание, на столах пластилин желтого цвета, доска для лепки и салфетка для рук.

- Что мы будем делать с пластилином, перед тем как начнем лепить?

Разминаем, разогреваем.

- Зачем?

Чтобы он был мягким, пластичным.

Посмотрите внимательно, как я буду лепить сушку. А дальше вы будете сами лепить сушки.

Показ

Я беру большой пластилин жёлтого цвета и согреваю пластилин в ладошках. Когда пластилин готов к работе, я отщипываю кусочек пластилина правой рукой, кладу его на левую руку и раскатываю колбаску. Когда получится длинная колбаска, я соединяю двумя руками и прижимаю. Сушка готова. А теперь попробуйте сами слепить сушки.

— Вот ребята, молодцы, как много круглых, маленьких сушек мы слепили! Какие они красивые! Все старались! А теперь подходите ко мне, мы будем нанизывать сушки на ленту, чтобы подарить Хрюше.

- Хрюша, наши ребята очень старались и слепили тебе красивые сушки. Возьми связку сушек и поспеши на чаепитие к Степашке.

Хрюша : спасибо вам большое, вы меня очень выручили. До свидания, ребята!

Итог

Чем мы сегодня занимались?

Для кого лепили яблоки?

Какой формы?

Какого цвета?

Рефлексия «Сушки» :

- Ребята, посмотрите, что это лежит на белой тарелочке? Верно, это сушки. Если вам понравилось помогать Хрюше, возьмите одну сушку и положите ее в красную тарелку. Если вам не понравилось, было скучно, то возьмите одну сушку и положите в зеленую тарелку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Лепка «Цветы на полянке» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепке) во 2 младшей группе Цветы на полянке. Воспитатель 2 младшей группы Топотушки.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Зимние забавы» Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забав характерных для зимы. Задачи: Обучающие: расширять знания детей о времени года – зима;.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сушки для Хрюши»
Опубликовано: 13 августа 2023 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сушки для Хрюши»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Борзова (УИ 2382461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД