Романова Алёна Васильевна
Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе с элементами игры «Сохранение и укрепление здоровья детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе с элементами игры
Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1. Продолжать учить детей ходить и бегать, не опуская головы, делая свободные координированные движения рук и ног;
2. Закреплять различные виды ходьбы;
Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе с элементами игры „Сохранение и укрепление здоровья детей“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
3. При выполнении общеразвивающих упражнений учить детей правильно занимать исходное положение, выполнять движения качественно;
4. Учить ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие;
5. Совершенствовать пролезание под дугой правым и левым боком, упражнять в умении группироватся и пролезать в обруч прогибать спину, не касаясь руками пол;
6. Отрабатывать навыки прыжков через предметы;
7. Воспитывать ловкость;
8. Формировать у детей чувство доброты, сопереживания.
Оборудование:
1. Декорация лесной поляны (кусты, пенёчки, брёвнышки, мостик)
2. Видео звонок, проектор;
Ход занятия
Дети входят в зал, строятся в шеренгу
Воспитатель говорит ему позвонил Лесовичек и просит о помощи.
Лесовичек: просит детей помочь ему.
Л: Я очень люблю свой лес и его обитателей,
Поэтому решил создать картину «Утро в лесу»
Но зверята которых я нарисовал оказались шустрыми и озорными.
Сегодня ночью они сбежали с картины,
Оставив после себя свои вещи, и послание.
Вернемся обратно только тогда, когда будут выполнены наши задания.
Один я ни -как не смогу справится.
Помогите мне вернуть моих животных
Выполнив их задания.
Только хочу предупредить
Вам стоит поторопиться
Иначе всё что находится на картине может исчезнуть.
Да чуть не забыл!
Если вы решили мне помочь
То задание можете найти где-то в корзинке
Которая находится где-то рядом с вами.
1 конверт
Прежде чем войти в лес, где дорога тяжелее, а лес готовит много неожиданностей, надо выполнить особенные упражнения. Встали около кустиков- общеразвивающие упражнении:
1. И. п- основная стойка, руки вдоль туловища.
1-Руки в стороны;
2-Сгибать руки к плечам, подняться на носки и потянутся.
3-Опустится на всю стопу, руки в стороны;
4-Вернутся в исходное положение.
2. И. п- сидя ноги врозь, руки на поясе.
1-руки в стороны;
2-наклон вперёд, коснутся пола между пяток ног;
3-выпрямится руки в стороны;
4-исходное положение;
3. И. п- стойка на коленях, руки за головой.
1-поворот в право (влево, отвести правую руку;
2-исходное положение;
4. И. п- стойка ноги слегка расставлены, руки за спиной.
1-2-глубоко присесть, руки за голову, сводя локти впереди и наклоняя голову;
3-4- исходное положение.
5. И. п- основная стойка, руки на поясе.
1-мах правой ноги в право (влево);
2-исходное положение.
Воспитатель: Молодцы хорошо выполнили упражнения. Теперь мылюбые трудности преодолеем.
Находят первого животного. (Зайчика)
2 конверт
Дети, а вот и следующее задание от нашего Лесовичка.
Ребята посмотрите какой лес дремучий. Здесь деревья поломаны, речка глубокая, но есть мостик. Надо нам поторопится, уже скоро стемнеет.
1. Ходьба по скамье (по мостику)
2. Пролезание под дугой (2 штуки) правым и левым боком (под сломанными деревьями)
3. Пройти по пенёчкам. (3 штуки)
Воспитатель: Молодцы, все вы смелые и ловкие мы преодолели препятствия и нашли следующего животного. (Медведя)
Лесовичек: Какие вы ловкие и смелые, а самое главное – добрые.
Помогли мне найти последнего животного.
А весёлые игры вы знаете?
Подвижная игра: по выбору детей
После игры находят последнего животного. (Лиса)
Лесовичек: спасибо большое что помогли найти всех животных и закончить картину.
А сейчас подошли ко мне. Посмотрите, вон там впереди под сосной, домик стоит расписной и возле него следующий конвертик.