Лилия Шамсутдинова
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Волшебное путешествие».
Программное содержание:
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Познакомить детей с новой лексикой по теме фрукты (а banana).
2. Учить детей понимать английскую речь и правильно отвечать на вопросы. 3. Развивать у детей фонематический слух и речевую догадку.
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
4. Продолжать тренировать детей в аудировании и употреблении речевых образцов (“I see…”, “I like…”, прилагательных по теме цвета (“Colors”) и месяцев (“Months”).
5. Закреплять у детей умение использовать лексику по теме овощи (а cabbage, a potato, а carrot, а tomato, а beet, a cucumber, a pepper, an onion); по теме лесные жители (a hare, a bear, a hedgehog, a frog, a fish, a squirrel, a wolf, a fox, a bird).
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Продолжать учить детей правильно произносить буквы латинского алфавита.
2. Закреплять у детей умение считать до 12 на английском языке.
3. Развивать у детей наглядно-образное мышление и память.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Музыкальная деятельность.
1. Способствовать развитию навыков пения на английском языке.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания.
Предварительная работа:
1. Беседы с детьми на темы: «Польза овощей и фруктов» (“The benefits of fruits and vegetables”, «Осенние изменения в природе» (“Autumn”).
2. Организация игр с карточками по теме «Дикие звери» (“Wild animals”).
3. Прослушивание аудиозаписей и стихов по теме «Овощи» (“Vegetables”).
4. Организация дидактических игр «Назови месяц», «Рыбки в пруду», «Доскажи словечко», «Глухой телефон» по таким темам, как «Цвета» и «Месяца» (“Colors”, “Months”).
5. Разучивание речевых образцов, при помощи песенок – запоминалок (“Do you like a cabbage? – Yes I do!”)
Материалы и оборудование:
презентация, иллюстрации с лесными жителями, кастрюлька и поднос с муляжами овощей и фруктов, мольберт, плакат английский алфавит, игрушки Винни пух, Микки Маус, Незнайка, воздушные шарики.
Ход:
Дети входят в зал под музыку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей, давайте пожелаем всем доброго, чудесного утра!
Фонетическая зарядка
Дети: “Good morning, good morning, good morning to you, I’m glad to see you” На экране изображение автобуса.
В: Сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим сказочным друзьям! Путь в сказочный лес не близкий. Поэтому, мы поедем на автобусе. А для того, чтоб место в автобусе занять, нужно по-английски свое имя нам назвать!
В: “What is your name?” - воспитатель задает вопрос каждому ребенку.
Д: “My name is Катя, Лена, Даша…” - дети по очереди занимают место на стульчиках.
В: Молодцы! Пора нам отправляться в путь, а чтобы автобус начал движение, нужно вспомнить песенку и спеть ее!
На экране появляется видео: изображение автобуса, движущегося под музыкальное сопровождение. Дети вместе с педагогом поют песню: “ The wheels on the bus go round and round, all day long!”
В: Вот и первая остановка! Мы с вами приехали в волшебный лес.
На экране появляется изображение леса.
Ребята, кто же здесь живет?
Винни пух: “Hello children!”
Д: “Hello, a bear!”
Винни пух: “ I’ m glad to see you. How are you?”
Д: “Ok”
Винни пух: “I have to go to sleep, and I do not know when! Help me, please!”
В: Ребята Винни очень рад нас видеть у себя в гостях. Он с нетерпеньем ждал нашего приезда, ведь ему очень нужна наша помощь. Дело в том, что Винни пух забыл, какое сейчас время года и не знает, пора ему готовиться к зимней спячке, или нет! Давайте поможем Винни пуху и ответим на его вопросы.
Винни пух: “My questions for you. What seasons is it now?”
Д: “Autumn”
В: “You are right!”
Винни пух: “What months is it?”
Д: “November”
В: Давайте назовем Винни пуху все месяцы года!
На экране изображен английский календарь.
Д: “January, February, March…”
Винни пух: “How many mouths?”
Счет.
Д: “12 mouths”
Винни пух: “Thanks”
В: Ребята, Винни пух благодарит вас за помощь и вместе со своими лесными друзьями хочет поиграть с вами в игру “Show me, please!”.
Педагог прикрепляет изображения диких зверей. Все дети хором называют английские имена зверей, после чего, по очереди, по просьбе педагога “Show me, please!” указывают на то животное, которое он назовет.
В: “Show me please a fox!”
Д: “I see a fox”
В: Винни, мы чудесно провели время в волшебном лесу, спасибо тебе! Теперь пора нам продолжить свое путешествие! До свиданья!
Д: “Good bye!”
На экране появляется изображение автобуса.
В: Ребята, наше путешествие продолжается! А чтобы нам в пути было не скучно, мы с вами поиграем. Вставайте возле стульчиков.
Дети и педагог делают вместе зарядку “Head, shoulders, knees and toes”. После игры дети садятся на стулья.
В: Ребята, мы так весело играли, что даже не заметили, как доехали до второй остановки. Посмотрите, какой красивый домик.
На экране появляется изображение домика.
В: Кто же здесь живет?
Микки Маус: “Hello! My name is Mickey!”
Д: “Hello, Mickey!”
Микки Маус: “Children, do you like vegetables and fruits?”
Д: “Yes I do”
В: Ребята, Микки все лето трудился и вырастил богатый урожай овощей и фруктов. А с наступлением осени, Микки урожай собирал.
Воспитатель показывает поднос с овощами. Он очень устал и проголодался.
Микки Маус: “Help me cook soup” - Микки достает кастрюльку.
В: Поможем мышонку сварить суп? Ребята, что бы помочь, вам нужно взять овощ, ответить на вопрос «Что тебе нравится?» - “What do you like”? и положить овощ в кастрюлю.
Воспитатель показывает знакомые овощи детям. Дети называют их, используя структуру “I like…”
В: “What do you like”?
Д: “I like a cabbage”.
В: Суп готов! Микки, попробуй, вкусный суп получился у ребят?
Микки Маус: “Well done! Thanks!”
Микки Маус пробует суп, благодарит детей.
В: Микки очень понравился суп, который вы для него приготовили. Поэтому он хочет угостить вас фруктом, который сам вырастил.
На экране появляется изображение нового фрукта. Педагог показывает плод, называет его, выделяя в слове звуки.
В: банан – a banana
Дети знакомятся с названием нового фрукта: банан.
В: Скажите ребята, а какие животные любят бананы?
В джунглях всяка обезьяна, обожает есть a banana!
А давайте вспомним игру с обезьянками?
Игра “5 little monkey” педагог надевает перчатку с обезьянками, дети рассказывают стих, и по мере содержания стихотворения, каждая обезьянка падает, а дети называют оставшееся число.
В: Молодцы ребята! Здорово было в гостях у Микки, и мы обязательно приедем в гости еще. А сейчас поблагодарим мышонка, скажем ему до свиданья и отправимся дальше.
Д: “Thank you very much! Good bye!”
В: Мы продолжаем свое путешествие. А чтобы в пути нам было веселее, поиграем в игру: “Walking, walking!”
Вот и остановка. Посмотрите, ребята, мы с вами приехали в гости к Незнайке.
На экране появляется изображение Незнайки, появляется сказочный герой.
Незнайка: “ Hello my friends!”
Д: “Hello!”
В: Незнайка, мы рады тебя видеть и поэтому подготовили для тебя подарок, хотим спеть песню о буквах латинского алфавита.
На экране появляются буквы английского алфавита. Звучит знакомая детям песня “ABC”, педагог дублирует ее на мольберте, где прикреплен плакат с алфавитом.
Незнайка: “Good, very well!”
В: Незнайке очень понравилось! Теперь он очень хочет с нами поиграть! У Незнайки есть много шариков, только он совсем запутался в их цветах! И нас может запутать! Поможем ему разобраться?
На экране появляются цветные шарики, Незнайка называет неправильный цвет, а дети его поправляют, используя структуру “ I see … yellow …”.
В: Больше, Незнайка не путай цвета!
Незнайка: “Ok, I have surprise for you!”
В: Ребята Незнайка приготовил для нас сюрприз!
Незнайка вручает воздушные шары детям.
В: Ребята, давайте поблагодарим Незнайку за интересную игру и чудесные подарки!
Дети благодарят Незнайку.
В: Молодцы! Но нам пора возвращаться! Давайте попрощаемся с Незнайкой, сядем в автобус и поедем в детский сад!
Д: “Thank you! Good bye!”
На экране изображение автобуса. На фоне звучит музыка.
В: “Good bye girls and boys! Thanks for the lesson!”