Ткач Татьяна
Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности на тему «Цветок в вазе»
▼ Скачать + Заказать документы
СП ДДИ “БЕРЁЗКА”
на тему :
“Цветок в вазе”
выполнила:
воспитатель 2гр. Ткач Т. А.
март 2021г.
Конспект открытого занятия по предметно практической деятельности.
тема: цветок в вазе.
цели и задачи:
1. Формировать усидчивость и внимание.
Публикация «Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности на тему „Цветок в вазе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивать общую и мелкую моторику пальцев.
3. Формировать навыки речевого общения и развития альтернативной коммуникации.
4. Продолжать учить понимать и выполнять словесные инструкции воспитателя.
5. Учить правильно использовать материалы в процессе доступной деятельности.
6. Закреплять известные цвета предметов.
7. Развивать у детей стремление к собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты своей работы.
8. Вызывать положительные эмоции от результатов своего труда.
Познакомить детей с нетрадиционным подходом арт-терапевтического воздействия.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Ребята, сегодня у нас интересное занятие. Посмотрите, к нам пришли гости, чтобы увидеть, что вы умеете и порадоваться за вас. А чтобы нас похвалили мы должны показать всем свои знания и умения.
- Сели ровно, выпрямили спинки, положили ручки на стол. Смотрим и слушаем только меня.
2. Основная часть.
-Сегодня речь опять пойдет о цветах. На прошлом уроке мы узнали, что цветы бывают разные по форме, величине и цвету.
Цветы с любовью дарят всем женщинам (мамам, бабушкам, сестрам, воспитателям). Вот и мы хотим подарить к празднику 8 марта поделку, нашим мамам- воспитателям, сделанную своими руками.
Посмотрите, на нашем коврографе расположены половинки цветов разного цвета и вот такие же стебельки-ленточки. Нам надо собрать из двух одинаковых половинок цветок и подобрать по цвету “стебелек”.
(Воспитатель подводит детей одного за другим к коврографу где с его помощью ребенок подбирает по цвету вторую половину цветка и стебелек.)
-Молодцы, посмотрите какие яркие цветы у нас получились : красный, желтый, синий.
Но чтобы цветочек не завял, его ставят в вазу с водой. Сейчас мы подберем по цвету цветка к нему вазу. Но вот беда все вазочки у нас одного, белого, цвета и нам надо их украсить в тон нашего цветка.
Для этого нам надо приготовить нужный материал.
Инструкция:
-Вот от такого куска бумаги мы должны отрывать маленькие кусочки, ими и будем украшать наши вазочки.
Посмотрите, как надо делать. (Воспитатель показывает детям последовательность действий и помогает им при самостоятельной работе.)
-Вот сколько мелких кусочков у нас получилось.
А сейчас мы подошли к самому ответственному этапу -украшению нашей вазы.
Наши пальчики уже устали и нам нужна разминка.
Физкультминутка:
Мы бумажки мелко рвали
Наши пальчики устали
Пальцам надо отдыхать
Вазу будем украшать.
3. Выполнение практической работы:
-Вот теперь мы приступаем к выполнению самого ответственного этапа нашего занятия, украшения нашей вазы. Эта работа требует большого внимания и аккуратности:
- Для начала надо смазать клеем основу вазы и аккуратно наклеивать наши кусочки цветной бумаги на клей.
(Дети самостоятельно наносят кусочки бумаги на клей своей вазы. Так постоянно мы заполняем все белое поле) .
-Вот и готова наша ваза и мы можем поставить туда наш цветок.
(К цветку на коврографе дети прикрепляют,в тон цветка, свою вазу. Сопоставление ребенком цвета собранной вазы с цветком на коврографе.)
4. Итог занятия :
-Мы поставили наши цветочки в вазочки и они теперь долго не завянут и в праздник 8 марта порадуют наших воспитателей.
(Воспитатель благодарит детей за усердие, выдержку, терпенье, мастерство и аккуратность.)
-Всем большое спасибо за работу. На этом наше занятие окончено. МОЛОДЦЫ!