Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Кто такой друг»

Либих Наталья Николаевна
Конспект открытого занятия «Кто такой друг»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Расширять представление о дружбе.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

На мольберте – фигурки персонажей мультфильма «Крокодил Гена».

Воспитатель: из какого мультфильма эти герои? Назовите, кого вы узнали?

Дети: Чебурашка, Гена

Воспитатель: Почему Чебурашка вначале был грустным?

Дети: Чебурашки не с кем было играть, у него не было друзей.

Воспитатель: а кто такой друг?

Публикация «Конспект открытого занятия „Кто такой друг“» размещена в разделах

Дети: Друг – это тот, с кем интересно играть, кто делиться книгами, игрушками. Друг ни когда не обидит, он может пожалеть.

Воспитатель: С кем Чебурашка подружился?

Дети: С Крокодилом Геной, с девочкой.

Воспитатель: У вас есть друзья?

Дети называют своих друзей по именам своих друзей и рассказывают о том, как они играют, почему они зовут выбранного ребенка другом. С другом весело, интересно, нравиться играть.

Воспитатель: Скажите, у человека может быть много?

Дети: да может.

Воспитатель: А если ваш друг пришел грустный, не хочет ни играть, ни разговаривать, как вы ему поможете?

Дет и: Пожалею, посижу рядом, угощу конфетой.

Воспитатель: У человека как и у взрослого, так и у ребенка, настроение бывает разным.

Если с утра вы поссорились с мамой или бабушка не разрешила вам взять в детский сад любимую игрушку, какое у вас будет настроение?

Дети: Плохое, грустное, злое.

Воспитатель: А друг может успокоить, предложить свою игрушку или просто подержать за руку и помолчать, если вы не хотите разговаривать.

Дети: да может

Воспитатель: Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми или и со взрослым тоже?

Дети: могут.

Воспитатель: Дети, мы с вами целые дни проводим вместе, поэтому мы, как одна семья, как верные друзья, должны жить дружно, не обижать друг друга, играть вместе, уступать и помогать друг другу.

Физкультминутка

Дети встают в круг,крепко берутся за руки. Раскачивая руками, произносят слова «ты и я, ты и я, все мы дружная семья»- 2-3 раза.

По желанию дети читают стихи и исполняют песни для своих друзей.

Воспитатель : Какие вы молодцы, концерт получился очень хорошим, потому что вы старались сделать друг другу приятное. Теперь мы знаем, что такое дружба, постараемся жить дружно!

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Огонь — друг и враг человека» Государственное дошкольное образовательное учреждение №75 Невского административного района г. Санкт-Петербурга Конспект открытого занятия.

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию «Кто такой модельер?»Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию «Кто такой модельер?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 82 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАОЧНОГО.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе «Кто друг воздушного шарика?» Цель:обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группе Цель: Познакомить с творчеством человека – изобретателя Ивана Петровича Кулибина, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Конспект открытого занятия с участием родителей «Огонь-друг, огонь-враг» (средняя группа)Конспект открытого занятия с участием родителей «Огонь-друг, огонь-враг» (средняя группа) В печи огонь горит - прекрасно! Огонь в моторе - тоже плюс! Огонь нам друг и не напрасно Огонь и человек-союз! Но коль играем мы небрежно.

Конспект открытого занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Кто живет в лесу?» Образовательная область – Познание: формирование целостной картины.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?» Конспект открытого занятия на неделе пед. мастерства во второй младшей группе № 6 «Алые Паруса» Тема бакалавриата : «Кто я?» Провела.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Кто такой друг»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 00:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Кто такой друг»» (включая файлы) размещена пользователем Либих Наталья Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД