Ольга Глушичкина
Конспект открытого занятия «Дыхательная гимнастика» для детей детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей дышать через нос. Упражнять детей делать глубокие вдохи и выдохи через рот и нос.
Задачи:
1. Закреплять ходьбу по ребристо дорожке, прыжки по «камешкам».
2. Экспериментирование: игры с коктейльной трубочкой «буря в стакане», плыви лодочка. Цель познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. Выводы: Струя воздуха попадает через коктейльную трубочку образуя пузырьки «бурю». Струя воздуха попадает на парус и лодочка плывет
3. Учить детей расслабляться
Публикация «Конспект открытого занятия „Дыхательная гимнастика“ для детей детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Оборудование: гимнастическая дорожка, стаканчики, коктейльные трубочки, стол для опыта, коврики
Ход занятия :
Дети, входят в группу.
Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришли гости. Поздоровайтесь. Они хотят посмотреть как вы играете.
Подойдите ко мне, сейчас мы поиграем в игру по ровненькой дорожке.
Игра «По ровненькой дорожке» :
По ровненькой дорожке шагают наши ножки по камешкам, по камешкам и в ямку бух - 2 раза
Воспитатель: Давайте встанем в круг и сделаем дыхательную гимнастику
1.«Насос» (И. П. дети стоят ровно, ладошки перед собой дышим носиком забираем воздух, ладошки сжимаем в кулачок)
2.«Подкачаем колесо» (И. П. одна ножка вперед, дышим через нос, при вдохе выпрямляемся при выдохе накланяемся и издаем звук «Ш»)
3.«Обнимашки» (И. П. стоя прямо обняв себя руками за плечи, поворот головы влево – вдох через нос, прямо выдох, поворот вправо – вдох через нос, прямо выдох)
4.«Нюхаем цветы» (И. П. дети стоят прямо глубокий вдох носом три коротких выдоха через рот
Воспитатель: Молодцы дети! А сейчас давайте подойдем к столику. Здесь у нас стоят лодочки надо подуть на них чтобы они поплыли. (дети дуют на парус лодочкам). Вывод: струя воздуха попадает на парус и лодочка плывет
- Молодцы, хорошо справились
- А теперь давайте подойдем к столу
- будем делать «бурю в стакане»
- Возьмите трубочки, опустите их в воду и подуйте (Дуем 3-4 раза)
Вывод: струя воздуха попадает через коктейльную трубочку образуя пузырьки «бурю».
Подходим к коврикам
- Давайте сядем на коврики (Садятся на коврики)
- Руки положим на колени, закроем глаза
Дети повторяют за воспитателем :
- Мы никогда не будем болеть
- Мы всегда будем здоровы
- Мы всегда будем счастливы
- Яркое солнцем светит нам в ладошки
Сжали ладошки в кулачок, со словом «Ха» разжимают кулачки
И ложатся на коврики. Звучит легкая музыка.
автор Ольга Глушичкина