Прохорова Екатерина
Конспект открытого занятия для групп кратковременного пребывания «Малыш и мама»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Образовательное Учреждение
Дополнительного Образования детей
Детский Юношеский Центр «АРС»
клуб «Тонус» города Костромы
группы кратковременного пребывания детей
«Малыш + мама»
Конспект открытого занятия
Тема: Дикие животные
возраст 2-3 года
Прохорова Екатерина Сергеевна
педагог дополнительного образования
город Кострома - 2019
Тема: Дикие животные
Цель:
- Развитие познавательных способностей
Темочки:
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Задачи:
- Развитие внимания, памяти
- Развитие мелкой моторики
- Ориентировка в микро пространстве
- формирование положительных установок на участие в занятии, доброжелательных отношений.
Материал:
а) демонстрационный: фигурки с изображениями диких животных, игрушка-хрюша, коробка
б) раздаточный: разрезные картинки с изображениями диких животных (2 набора, счётные палочки, цветы и бабочки разных цветов и размеров, трафареты, деревянные наборы
Методические приёмы:
- словесный
- игровой
- наглядный
Индивидуально – дифференцированный подход:
учёт возраста ребёнка
Ход занятия:
Вводная часть.
- Здравствуйте ребята.
- Здравствуйте.
- Сегодня к нам в гости пришёл хрюша, давайте все с ним поздороваемся.
- Здравствуй хрюша
- Здравствуйте ребята. Пришёл я сегодня не один а со своими друзьями. Кто они вы должны отгадать. Соберите картинки и узнаете. (Дети собирают разрезные картинки и отгадывают животных, Хрюша достаёт каждое отгаданное животное из коробки)
Основная часть.
-Молодцы ребята, всех животных отгадали. А какие это животные?
-Дикие.
- Правильно, это дикие животные. А живут эти животные в тёплых странах. Наши животные заблудились давайте поможем им добраться домой, а для этого нам нужно будет составить дорожку из палочек вот как у меня. (дети строят каждый свою дорожку)
-Вот наши животные и добрались до своей волшебной страны, пришли на поляну и видят много бабочек и цветов. Но всё здесь на поляне перепуталось, давайте поможем бабочкам найти свой цветок. (дети распределяют бабочек и цветы по размеру и цвету)
- Вот спасибо ребятки за вашу помощь. А теперь если мы подуем на бабочек они полетят. (дети дуют на бабочек)
- А сейчас наши животные хотят поиграть с нами в прятки, они прячутся а вы отгадайте кто спрятался (Что изменилось? Кого не стало)
Заключительная часть.
- молодцы ребята всех отгадали, но уже поздно и настала пора прощаться с нашими дикими животными (дети прощаются и называют ещё раз названия каждого животного)
- до свидания ребята!
Литература
1. Алексеева А. В. Голубева М. Г. Азбука для мамы. Развитие и воспитание ребёнка от 1 года до 2 лет. – Кострома : 2007. – 66с
2. Кантор С. И. Развивающие игры. От 1 до 3 лет. – М. : Айрис-пресс, 2009. – 160с.
3. Новиковская О. А. Весёлая зарядка для язычка. Игры и упражнения для развития речи и дикции. – М. : АСТ: Полиграфиздат; СПб. : Сова, 2010. – 206 с.
4. Новиковская О. А. Умные пальчики. Игры для развития речи. – М. : Астрель: АСТ, 2009. – 31с.
5. Развивающие игры с малышами до 3 лет. / Т. В. Галанова. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 240 с.