Приложение МААМ

Конспект открытого занятия для групп кратковременного пребывания «Малыш и мама»

Прохорова Екатерина
Конспект открытого занятия для групп кратковременного пребывания «Малыш и мама»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Образовательное Учреждение

Дополнительного Образования детей

Детский Юношеский Центр «АРС»

клуб «Тонус» города Костромы

группы кратковременного пребывания детей

«Малыш + мама»

Конспект открытого занятия

Тема: Дикие животные

возраст 2-3 года

Прохорова Екатерина Сергеевна

педагог дополнительного образования

город Кострома - 2019

Тема: Дикие животные

Цель:

- Развитие познавательных способностей

Темочки:

Задачи:

- Развитие внимания, памяти

- Развитие мелкой моторики

- Ориентировка в микро пространстве

- формирование положительных установок на участие в занятии, доброжелательных отношений.

Материал:

а) демонстрационный: фигурки с изображениями диких животных, игрушка-хрюша, коробка

б) раздаточный: разрезные картинки с изображениями диких животных (2 набора, счётные палочки, цветы и бабочки разных цветов и размеров, трафареты, деревянные наборы

Методические приёмы:

- словесный

- игровой

- наглядный

Индивидуально – дифференцированный подход:

учёт возраста ребёнка

Ход занятия:

Вводная часть.

- Здравствуйте ребята.

- Здравствуйте.

- Сегодня к нам в гости пришёл хрюша, давайте все с ним поздороваемся.

- Здравствуй хрюша

- Здравствуйте ребята. Пришёл я сегодня не один а со своими друзьями. Кто они вы должны отгадать. Соберите картинки и узнаете. (Дети собирают разрезные картинки и отгадывают животных, Хрюша достаёт каждое отгаданное животное из коробки)

Основная часть.

-Молодцы ребята, всех животных отгадали. А какие это животные?

-Дикие.

- Правильно, это дикие животные. А живут эти животные в тёплых странах. Наши животные заблудились давайте поможем им добраться домой, а для этого нам нужно будет составить дорожку из палочек вот как у меня. (дети строят каждый свою дорожку)

-Вот наши животные и добрались до своей волшебной страны, пришли на поляну и видят много бабочек и цветов. Но всё здесь на поляне перепуталось, давайте поможем бабочкам найти свой цветок. (дети распределяют бабочек и цветы по размеру и цвету)

- Вот спасибо ребятки за вашу помощь. А теперь если мы подуем на бабочек они полетят. (дети дуют на бабочек)

- А сейчас наши животные хотят поиграть с нами в прятки, они прячутся а вы отгадайте кто спрятался (Что изменилось? Кого не стало)

Заключительная часть.

- молодцы ребята всех отгадали, но уже поздно и настала пора прощаться с нашими дикими животными (дети прощаются и называют ещё раз названия каждого животного)

- до свидания ребята!

Литература

1. Алексеева А. В. Голубева М. Г. Азбука для мамы. Развитие и воспитание ребёнка от 1 года до 2 лет. – Кострома : 2007. – 66с

2. Кантор С. И. Развивающие игры. От 1 до 3 лет. – М. : Айрис-пресс, 2009. – 160с.

3. Новиковская О. А. Весёлая зарядка для язычка. Игры и упражнения для развития речи и дикции. – М. : АСТ: Полиграфиздат; СПб. : Сова, 2010. – 206 с.

4. Новиковская О. А. Умные пальчики. Игры для развития речи. – М. : Астрель: АСТ, 2009. – 31с.

5. Развивающие игры с малышами до 3 лет. / Т. В. Галанова. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 240 с.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка»Проект в группе кратковременного пребывания «Ёлка-озорная девчонка» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1265" Проект «Ёлка – озорная девчонка» в группе кратковременного.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для групп кратковременного пребывания «Малыш и мама»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 18:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для групп кратковременного пребывания «Малыш и мама»» (включая файлы) размещена пользователем Прохорова Екатерина (УИ 2205397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД