МААМ-картинки

Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «Кто где живет?»

Любовь Максимова
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обобщить знания детей о диких и домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширить представление об особенностях внешнего вида животных.

2. Развивающие:

- развивать речь детей, обогатить словарный запас

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа: дидактические игры по изучению домашних и диких животных.

Ход занятия.

Дети входят в группу.

Воспитатель: – Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. (Дети говорят «Здравствуйте!»)

Публикация «Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы „Кто где живет?“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети к нам в детский сад прибежала собачка, и вот что она говорит.

(говорит на ухо)

Воспитатель: Ребята помогите! Все животные перепутались, и мы не можем найти где чей дом.

Воспитатель: Ребята поможем животным? (ответ детей)

(закрепить на магнитной доске один лист с изображением леса, на другой магнитной доске с изображением домика, на третьей все животные и дикие и домашние перепутаны).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено?

Дети: (Ответы детей : лес, дом, животные.)

Воспитатель: Кого вы узнали из животных? (Ответы детей)

Воспитатель: Все животные перепутаны, нужно помочь животным найти свой дом.

Корова и лошадка очень испугались волка и медведя.

- Вы со мной согласны?

Дети: Да!

- А как нам поделить всех животных?

Вы знаете, в каких местах живут эти животные? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние. Наверное, у каждого животного есть свое место, свой дом!

Дети: - Да

Воспитатель: Вы готовы?

Начинаем!

Дети подходят к воспитателю берут животное, называют его, определяют (домашнее или дикое) и приклеивают на место.

А теперь отгадаем загадки про домашних животных.

(на интерактивной доске воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а затем появляется изображение животного- отгадка)

Физ минутка:

Руки подняли и покачали это деревья в лесу,

Руки согнули кисти стряхнули ветер сбивает росу,

В стороны руки дружно помашем это к нам птицы летят.

Как они сядут тоже покажем крылья сложили на зад.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

А теперь отгадаем загадки про диких животных.

(на интерактивной доске воспитатель читает загадку, дети отгадывают, а затем появляется изображение животного - отгадка)

Воспитатель: с этим заданием вы справились хорошо.

А теперь давайте поиграем в игру «Кто что ест»

(На интерактивной доске появляется изображение животного и еды. Если ответ верный, от животного до картинки с едой появляется стрелочка, при неправильном ответе изображения еды исчезают.)

Воспитатель: Молодцы со всеми заданиями вы справились хорошо.

Воспитатель: И в заключении скажем где живут дикие животные? Кто их кормит?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» по теме «Транспорт» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «Кто где живет?»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 12:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей первой младшей группы «Кто где живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Максимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД