Евстигнеева Наталья
Конспект открытого занятия «День снеговика» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по аппликации из ватных дисков «Снеговик»
Цель: научить изготавливать аппликацию «Снеговик» из ватных дисков.
Задачи:
Учить выкладывать и составлять на листе бумаги изображение предмета из нескольких готовых форм. (Образовательная)
Развивать воображение, чувство формы, связную речь (Развивающая).
Публикация «Конспект открытого занятия „День снеговика“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Воспитание самостоятельности и инициативности (Воспитывающая).
Материал: ватные диски, цветная бумага, клей, кисточки, салфетки, цветной картон, фламастеры.
Ход:
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Я вам сейчас загадаю загадку, а вы внимательно слушайте и попробуйте отгадать:
Странная звездочка с неба упала:
Мне на ладошку легла и пропала. (Снег).
Воспитатель:
А в какое время года бывает снег (ответы детей)
Воспитатель:
Какой бывает снег? (ответы детей).
Воспитатель:
Что можно сделать из снега (ответы детей).
Воспитатель:
Да, правильно можно сделать снеговика!
Воспитатель:
Дети, Дед Мороз прислал нам письмо (открываем, а там снеговик аппликация).
Давайте с вами прочитаем письмо:
Жил был Снеговик, он был очень веселый и любил играть с детьми.
Собирался придти к нам в детский сад, в гости. Когда он шел поднялся сильный ветер и Снеговик весь разлетелся, ветер все перемешал вокруг. Посмотрите (воспитатель достает коробочку, а там все детали перемешаны).
Ребята, а что же нам делать? Как помочь Снеговику попасть к нам в гости (Ответы детей).
Правильно, нам надо собрать снеговика.
Из каких частей он состоит (ответы детей?
Воспитатель:
Да, снеговик состоит из кругов. Ребята, а давайте мы сделаем такого снеговика. Положите перед собой листы картона. Какой мы кружок выложим первым (ответы детей, вторым (ответы детей). Да, ребята, правильно. Самый большой - это туловище, маленький - голова. Давайте разложим кружки правильно. Дети выкладывают кружки одновременно по порядку.
Как мы будем клеить (ответы детей).
Воспитатель:
Правильно дети. Набираем аккуратно на кисточку клей, лишний клей мы убираем.
Намазываем, прикладываем салфеткой.
После того как приклеили кружочки-
Физкультминутка!
Дети стоят кружком, держась за руки.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем!
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
(Дети топают ногами)
Мы похлопаем, мы похлопаем!
(Хлопают в ладоши.)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем!
(Прыгают на месте)
Воспитатель:
Ребята, а чего не хватает на голове (ответы детей)
Воспитатель:
Да ребята, правильно, не хватает глаз, носика и рта.
Воспитатель:
Ребята, а давайте с Вами посмотрим какая работа Вам понравилась больше всего (Ответы детей).Дети встают задвинув стульчики, ходят вокруг стола и рассматривают работы.
Воспитатель:
А мне все работы очень понравились. Вы молодцы и снеговик очень доволен, что у него теперь много друзей.