МААМ-картинки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием инновационных технологий «Сорока-Белобока»

виктория бушуева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием инновационных технологий «Сорока-Белобока»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием инновационных технологий на тему : "Сорока-Белобока"

Открытое занятие во второй младшей группе «Сорока-Белобока»

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление

Задачи:

• Заучивание с детьми потешки «Сорока – белобока», помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием инновационных технологий „Сорока-Белобока“» размещена в разделах

• Развивать связную речь

• Обогащать словарный запас

• Формировать у детей интонационную выразительность речи.

• Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве воспитывать эстетический вкус, создавать радостную атмосферу.

Материал: группа оформлена под русский быт (печь, утварь, полотенца, народные игрушки, музыкальные инструменты)

Персонаж бабушка Варвара – воспитатель в русском костюме

Ход развлечения

Бабушка Варвара:

Пришла я к вам детушки нарядная да красивая, потому, что собралась я в гости к Сороке – белобоке. Приглашаю и вас пойти со мной к Сороке – белобоке.

(Дети под музыку заходят и садятся на стульчики.

Сорокабелобока хлопочет по хозяйству: вставляет кружки, тарелки, раскладывает ложки, ставит горшок на печку).

Сорока – белобока :

Здравствуйте гости дорогие.

Я вас давно жду

Это мой дом.

Все расскажу, покажу

Вот печка – в ней я пироги пеку, бараночки, калачи, прянички.

Ай качи, качи, качи

Глянь баранки, калачи

С пылу, с жару из печи

Все румяны, горячи

А вот здесь я наставила мисок, горшков и плошек

Чтобы кормить своих сорочат – крошек

Бабушка Варвара:

Хороший дом у тебя сорока

И тепло в нем, и светло, и нарядно

Сорока – белобока

А, что у тебя на печке в горшочке?

Сорока белобока :

А в горшочке я кашку варю

Своих деток кормить буду.

Бабушка Варвара:

Ребята давайте поможем Сороке – белобоке кашу варить.

Можно варить разные каши.

- Дети, какие каши бывают?

(Манная, гречневая, пшенная и другие) Воспитатель показывает крупу детям и дает потрогать

А сегодня мы будем варить манную кашу.

Приготовьте ладошки

( Пальчиковая игра: «Сорока – белобока»)

Сорока-белобока

Кашу варила, (водим пальчиком по ладошке)

Деток кормила.

Этому дала, (загибаем по очереди пальчики)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты дрова не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашу не варил,

Ничего не получил

Бабушка Варвара:

А теперь подойдем к столу и посмотрим, что нам понадобиться для приготовления каши.

( На столе расставлены предметы первой необходимости: кастрюля, ложка, поварешка, рис на подносе, пачка молока, соль, сахар, масло.)

Что нам нужно для работы? (дети перечисляют, находят, отбирают предметы).

- что нам нужно — молоко. Найди его.

- что нам нужно — масло. Какое? (сливочное). Найди его.

- что нам нужно — соль, сахар. Найди его.

- что нам нужно — ложка, кастрюля и т. д. Найди его.

Дети поочередно наливают в чугунок молоко, пока молоко будет закипать проводится игра.

Сорока-белобока : «ребятки, у меня есть большой платок, чтобы глазки завязать, да в жмурки поиграть.

Я буду жмурка, а вы будете на колокольчиках играть и от меня убегать.

Помоги бабушка - Варвара деткам колокольчики раздать, а мне глазки завязать.

(Проводится игра «Жмурка и звонари»).

Сорока - белобока : молодцы, какие ловкие никого я не поймала.

как только молоко начнет закипать то засыпают крупу, добавляют соль, сахар, как только каша готова кладут сливочное масло

Сорока белобока :

Спасибо ребята, помогли мне кашу сварить.

Теперь будет чем мне деток кормить да вас ребята угостить кашей вкусной, масляной, присаживайтесь к столу.

Варварушка

Спасибо тебе Сорока – белобока

За игры, за угощение.

А вы ребята, чему научились? (ответы детей)

Ребята, кто сможет потешку рассказать?

Ответы детей

Давайте, еще раз все вместе проговорим потешку:

Сорока-белобока

Кашу варила, (водим пальчиком по ладошке)

Деток кормила.

Этому дала, (загибаем по очереди пальчики)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты дрова не рубил,

Воду не носил,

Печку не топил,

Кашу не варил,

Ничего не получил

Расскажите, что больше всего запомнилось вам в гостях у сороки? (ответы детей)

А теперь присаживайтесь за стол, будем кашу есть.

Приятного аппетита ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группыФотоотчёт о развлечении «Сорока-белобока на порог скакала, гостей созывала» для детей младшей группы Цель: Приобщение детей младшего дошкольного возраста к народному творчеству, через виды малых фольклорных форм (потешки, песенки, загадки).

Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока»Детский мастер-класс с использованием нетрадиционных техник рисования и аппликации «Сорока-белобока» Доброго времени суток, друзья, коллеги и гости моей странички! Это Юлечка, для вас, она покажет мастер-класс. Писала портрет Сороки-белобоки.

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Сорока — Белобока» с применением ватных дисковКонспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Сорока — Белобока» с применением ватных дисков Цель: Научить детей составлять аппликацию в виде птички (целое из частей). Закрепить знания о птицах, учить передавать особенности строения.

Конспект ОД по аппликации «Сорока-белобока» с использованием нетрадиционного рисования ладошкойКонспект ОД по аппликации «Сорока-белобока» с использованием нетрадиционного рисования ладошкой Цель: сделать аппликацию с использованием нетрадиционного рисования «ладошкой» Программные задачи: - вызвать желание у ребят сделать аппликацию.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад»Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «За здоровьем — в детский сад» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №258 Конспект открытого занятия по физической культуре для детей.

Конспект занятия «Чтение потешки «Сорока-белобока» в ясельной группе Цель: вызвать у детей радость от слушания потешки, способствовать упрочению дружеской связи с ребенком и развить доверие. Воспитатель одевает.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Мастер-класс народной игрушки Сорока к потешке «Сорока-белобока на припечке сидела»Мастер-класс народной игрушки Сорока к потешке «Сорока-белобока на припечке сидела» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей дошкольного возраста. Актуальность Воспитание подрастающего поколения на традициях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием инновационных технологий «Сорока-Белобока»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 11:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе с использованием инновационных технологий «Сорока-Белобока»» (включая файлы) размещена пользователем виктория бушуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД