Юлия Каюкова
Конспект открытого занятия по лепке и аппликации «В поисках потерянных вещей Деда Мороза»
▼ Скачать
Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Учить детей располагать предметы на листе в нужном месте. Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь другим, доводить начатое до конца и радоваться результату. Активизировать словарь.
Публикация «Конспект открытого занятия по лепке и аппликации „В поисках потерянных вещей Деда Мороза“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Открытые занятия. Конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Материал: листы бумаги с приклеенными варежками Деда Мороза, клей карандаш, пластилин, 3 треугольника разной величины,салфетки, Каркуша и зайка Степашка из кукольного театра, мольберт с елкой из треугольников,елка искусственная,варежки Деда Мороза, почтовый ящик новогодний, магнитофон, диск с музыкой.
Ход
-Ребята нам Каркуша от Деда Мороза письмо принесла сейчас мы вместе прочитаем наверное нам ДМ сюрприз приготовил, ой нет ребята у него случилась неприятность послушайте что он пишет:
«Дорогие ребятишки девчонки и мальчишки у меня случилась беда, я по лесу гулял зверюшек поздравлял и варежки свои потерял, без вашей помощи мне не обойдись, помогите мне их найти»
-Ребята поможем Деду Морозу найти варежки
-Да
-Тогда мы отправимся в лес, а на чем поедем.
-На автобусе (садимся на стульчики и под музыку едем)
-Ребята, а кто в лесу живет, какие звери (дикие медведь, волк, лиса, заяц)
-Приехали в лес и нас уже давно зайка дожидается уже давно варежки нашел и положил их…., а вот куда он их положил мы должны отгадать загадку,сейчас нам зайка загадку и загадает:
Её всегда в лесу найдёшь —
Пойдём гулять и встретим:
Стоит колючая, как ёж,
Зимою в платье летнем.
Растут на ней иголки
Толстые и колкие,
И шишки смолистые,
Липкие, душистые.
Она под Новый год
В гости к нам придёт!
Стройная, пушистая
С огнями золотистыми.
-Елка
-Это елка правильно ребята, давайте под елочку посмотрим. Увидели елку а под елочкой варежки лежат, а чтоб ДМ их быстро нашел мы с вами елочку эту украсим разноцветными фонариками они будут светить на елке и ДМ сразу определит под какой елочкой он оставил свои варежки.
-Итак будем ДМ план нахождения той самой елки изготавливать, для начала вам нужно ребята елочку наклеить, а затем из пластилина разноцветные фонарики прилепить согласны
-ДА.
-Смотрите нам зайка уже все приготовил нам только приклеить правильно осталось.
-Три треугольника разной величины (считаем вместе с детьми 1,2,3 сначала раскладываем треугольники не приклеивая их, на мольберте воспитатель составляет из треугольников правильно располагая от большего к меньшему)самый большой приклеим вниз, поменьше посередине, а самый маленький сверху вот и елочка получилась. Теперь осталось только украсить разноцветными фонариками из пластилина. Вот как здорово получилось, а теперь свои письма отправим ДМ и он мигом найдет свои варежки в лесу.
Пляшем с зайкой под музыку и прощаемся с ним.
-Вот и закончилось наше путешествие в лес до свидания зайка, мы должны возвращаться в детский сад.
Садимся обратно в наш волшебный автобус и с песенкой веселой возвращаемся.