Папки-передвижки

Конспект открытой НОД по окружающему миру (ознакомлению с предметным окружением) «Расскажи о любимых предметах»

Левченко Анжелика
Конспект открытой НОД по окружающему миру (ознакомлению с предметным окружением) «Расскажи о любимых предметах»
▼ Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №17 села Воронцовка муниципального

образования Ейский района

Конспект открытого НОД по окружающему миру

(ознакомлению с предметным окружением)

«Расскажи о любимых предметах»

Подготовил: Левченко А. А.

Воспитатель средней группы

Публикация «Конспект открытой НОД по окружающему миру (ознакомлению с предметным окружением) „Расскажи о любимых предметах“» размещена в разделах

МБДОУ ДСКВ №17 с. Воронцовка

МО Ейский район

Образовательные задачи:

• закреплять представления детей об игрушках : какие бывают игрушки, где их делают, из каких материалов;

• учить детей отвечать на вопросы, строить законченные предложения;

Коррекционно-развивающие задачи:

• закреплять навык в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

• развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;

Воспитательные задачи:

• воспитывать познавательный интерес к игрушкам;

• воспитывать бережное отношение к игрушкам, к труду людей, которые делают игрушки

Словарная работа: активизировать предметный, глагольный и словарь признаков по теме игрушки

Предварительная работа : Знакомство с новыми игрушками, обыгрывание новых игрушек, беседы с детьми, какие у них дома игрушки, как они с ними играют.

Материалы и оборудование: коробка с игрушками, сделанных из разных материалов, ИКТ

Ход

Воспитатель: -Ребята послушайте загадку и отгадай те о чём она.

Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой.

Дети: - игрушки

Воспитатель: - Ребята назовите игрушки, которые есть в группе, подумайте, почему эти предметы называются игрушками. - Расскажите в какие игрушки вы больше всего любят играть и почему.

- А вы знаете, откуда берутся игрушки в детском саду и у вас дома.

Ответы детей.

- Ребята игрушки делают на фабрике игрушек взрослые люди, на фабрике есть разные цеха и в каждом изготавливаются игрушки из разных материалов, потом художник или специальные машины раскрашивают их, и они становятся яркими, нарядными.

Физминутка

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И весёлый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на внешней части стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щёку закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Игра "Что из чего?"

Воспитатель: -Ребята давайте подойдём к нашим игрушкам и рассмотрим их.

- Из какого материала сделаны эти игрушки? Потрогайте их руками и скажите, из какого материала они сделаны.

(Эта кукла, сделана из резины. Эта машина сделана из металла. поравозик сделан из пластмассы. Этот мишка сделан из плюша. Эта матрёшка, сделана из дерева и т. д.)

- Ребята, но игрушки бывают не только из разных материалов, они еще могут различаться по размеру, есть игрушки большие, есть маленькие.

Игра "Большой маленький" с мячом

Воспитатель: - Я называю игрушку большого размера и бросаю мяч, а вы ловите мяч, называете игрушку маленького размера и бросаете мяч обратно.

• Мяч - мячик,

• Машина - машинка,

• Заяц - зайчик,

• Кукла-куколка,

• Корабль – кораблик

Воспитатель: - Ребята рассмотрите картинки и расскажите какие из этих предметов сделаны руками человека, а какие созданы природой.

Ответы детей

- Дети давайте послушаем как о своей любимой игрушке рассказывает Незнайка. Ребята, понравился вам рассказ Незнайки? А теперь, Незнайка предлагает вам рассказать о своих любимых предметах, вещах, игрушках. Для составления рассказа вам поможет алгоритм

Игра: «Опиши игрушку»

Воспитатель: - Дети скажите мне, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они не ломались и долгое время радовали нас. Ответы детей

Стихотворение Н. Найдёновой "Наши игрушки".

Много игрушек в детском саду,

Наши игрушки стоят на виду:

Кот в сапогах, длинноухие зайки,

И барабан, и балалайки.

Куклы нарядные в косах сидят,

Куклы на зайцев и мишек глядят.

Мы наши игрушки не бьем, не ломаем,

Их у товарищей не отнимаем.

Наши игрушки стоят на виду, -

Все у нас общее в детском саду.

Итог

-Ребята о чём сегодня мы с вами говорили? Что узнали об игрушках? Из чего делают игрушки? Какие бывают игрушки? Кто делает игрушки?

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по окружающему миру (ознакомлению с предметным окружением) «Расскажи о любимых предметах»
Опубликовано: 2 октября 2022 в 11:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой НОД по окружающему миру (ознакомлению с предметным окружением) «Расскажи о любимых предметах»» (включая файлы) размещена пользователем Левченко Анжелика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД