Приложение МААМ

Конспект открытого музыкального занятия «Использование форм игровых технологий в группе младшего возраста»

Наталья Савченко
Конспект открытого музыкального занятия «Использование форм игровых технологий в группе младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Использование форм игровых технологий в группе младшего возраста»

музыкальный руководитель, Савченко Наталья Владимировна 2022г

«Мы подарочки возьмём, с ними спляшем и споём!»

Образовательная область «Музыка»

Участники: воспитатель, дети

Цель: Развитие музыкально-ритмических навыков в различных видах деятельности

Задачи:

1. Образовательные.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „Использование форм игровых технологий в группе младшего возраста“» размещена в разделах

- Формировать ритмический слух, слуховое восприятие, координацию движений; выполнять движения в соответствии с 2-х частной формой музыки.

- Формировать навыки ориентировки в пространстве.

- Развивать образное восприятие музыки (птички и метель).

- Формировать умение петь естественным голосом, петь легко, весело, подвижно, одновременно начинать петь песню после музыкального вступления.

2. Воспитательные.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- Избавляться от зажатости и стеснительности.

3. Развивающие.

- Развивать творческие способности детей.

- Развивать воображение, мышление, память.

Технологии :

1. Технология игрового обучения.

2. Здоровьесберегающая.

3. Технология социоигрового обучения

Ожидаемый результат:

-установление дружеской взаимосвязи (педагог – дети);

- создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всего занятия;

Методы и приемы:

-наглядный;

-игровой;

-словесный;

-практический.

Материалы и оборудование:

• ноутбук ;

• коробка с подарками;

• коробка с погремушками;

• корзина со снежками

• Видеопрезентация

Ход музыкального занятия:

Практическая часть

001 Вход

Муз. рук: Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Добрый день!

Дети:

Добрый день! /помахали

002 Упражнение - приветствие

Муз. Ребята! Посмотрите, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся тоже (здороваются)

Муз. А меня для вас сегодня сюрприз, это видео письмо…Подойдите к экрану, давайте посмотрим.

Видеозапись СНЕГОВИКА. Здравствуйте, ребята, помните меня? (ответ детей) Правда вспомнили? Я так рад! Я к вам на праздник ёлки приходил…Мне так понравилось у вас, что я решил вас порадовать подарками, а что с этими подарками делать – догадайтесь сами. До свидания!

Муз. Мы подарки любим. Правда? Только вот где эти подарки? Может быть Снеговик их спрятал у нас в муз. зале? Нужно поискать. И знаете, что нам поможет их найти? Это музыка…Если музыка звучит тихо, значит мы далекоооо от них, если не очень громко – мы уже рядом с ними. А вот если музыка будет звучать очень громко – там подарки и найдём. Подходите ко мне. Давайте решим в какую сторону мы сначала пойдём (предложения детей)

В зале специально сделаны 4 сугроба, в одном из которых спрятана коробка с подарками.

003 Игра «Тихо - громко»

Дети находят в сугробе коробку с подарками…

004 - сюрприз

Здесь подарочек стоит,

А на крышке бант блестит!

Правда, хочется открыть?

Что ж, откроем, так и быть!

Муз. Ну давайте смотреть, что это за подарки…

С неба падают зимою,

И кружатся над землёю.

Лёгкие пушинки,

Белые…. снежинки.

(Достаёт снежинку).

-Для чего к нам прилетают снежинки?

-А что мы будем делать со снежинкой? (ответы)

005 Дыхательная гимнастика

Большая снежинка лежит на ладошке.

На эту снежинку подуем немножко.

Подуем тихонько- снежинка лежит,

Подуем сильнее- снежинка летит. (Левая и правая рука)

Муз. А сейчас давайте мы присядем и посмотрим, что же ещё в коробочке есть.

(садятся на ковёр) Муз. рук. достаёт картинку поющих детей.

Муз. Что изображено на картинке? О чём нам нужно догадаться? Ответы детей. (дети поют песню….Снеговику очень понравилось как мы пели на празднике и наверное он хочет, чтобы вы спели зимнюю песенку…Петь мы с вами будем весело, легко, начинать нужно петь сразу после вступления (проиграть, всем вместе, одновременно.

006 Дети исполняют знакомую песню

Муз. Смотрим дальше, что в этой коробочке ещё есть.

Кто шумит, кто гремит?

Ни минуты не молчит.

В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Погреми же возле ушка,

Что же это? Погремушка.

-Давайте с ними поиграем…Мы будем внимательно слушать музыку и ритмично ими стучать…Встаньте так по залу, чтобы не мешать друг другу.

007 Музыкально- ритмическая игра «Погремушки»

- Спасибо, дорогой Снеговик, нам очень нравятся твои подарки. Посмотрим, что же лежит её в нашей замечательной коробке?

В снегу уже все по уши,

Довольны малыши.

У всех намокли варежки —

Играем мы в … снежки

008 Игро-танец со снежками «А ну, дружок. хватай снежок»

009Звучит звук метели.

Муз. Ребята, слышите метель, ой как холодно стало…Бегите все ко мне.

(дети бегут к воспитателю)

На экране включается видео клип (летающие в лесу птички на фоне музыки)

Муз. Смотрите, а в лесу, где живёт наш Снеговик, птички летают. Они тоже боятся мороза и от метели прячутся на дереве в своих гнёздышках. Давайте мы сейчас поиграем и игру. А музыка нам подскажет.

(дать указания, куда бежать птичкам)

010 Игра «Птички и метель» / 2 варианта игры: мальчики птички, девочки – метель. Или на 1 муз фрагмент –летают птички, 2- прячутся.

( Цель: слышать смену музыки и её окончание)

-Посмотрите, кто прилетел к нам в гости

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо “Здравствуйте” привык

Говорить всем: “Чик-чирик”.

011 «Птичка» / Слова: Юрий Энтин Музыка : Давид Тухманов /Дети подпевают

Села птичка на ветку.

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Хочешь, птичка, конфетку?

Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!

Вкусную-превкусную,

Сладкую-пресладкую?

Не хочешь совсем!

Я сама её съем!

2

Ням-ням-ням! …

Ля-ля-ля! …

Муз. Ребята! Вот и закончились все подарки. Теперь мы знаем, для чего Снеговик прислал их. Чтобы мы чему-то научились. Чему сегодня научился, и т. д…А теперь пойдём в группу и нарисуем снеговику, как мы танцевали, что пели, во что играли с его подарками. До свидания!

012 выходят из зала.

Публикации по теме:

Использование игровых технологий в лого-коррекционной работе с детьми дошкольного возраста (3 слайд) Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения. Пользоваться ею - серьёзная наука и немалое искусство. Хорошо развитая.

Квест-игра «Потерянная сказка» по сказке «Колобок» для младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий Цель: • Поддерживать интерес детей к художественной литературе. • Вовлечь всех детей в разнообразные виды детской деятельности Задачи:.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Использование игровых технологий в НОД Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Использование игровых технологий в процессе художественно — эстетического развития дошкольников В связи с введением «Федеральных государственных образовательных стандартов Дошкольного Образования активизировался поиск современных технологий.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия «Использование форм игровых технологий в группе младшего возраста»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 10:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого музыкального занятия «Использование форм игровых технологий в группе младшего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Савченко (УИ 188250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД