Лучший педагог года

Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Пчёлки»

людмила гупаленко
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия тема :

«В гостях у Пчёлки»

Цель: расширение и закрепление знаний детей о насекомых,закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей

Задачи:

Образовательные:

• Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые».

• Учить детей рассуждать и отстаивать свою точку зрения.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „В гостях у Пчёлки“» размещена в разделах

• Развивать внимание, память, мышление, речь детей.

• Способствовать развитию любознательности.

• Развивать творческое воображение и вкус.

Воспитательные:

• Воспитание любви к природе и желания беречь ее.

• Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Интеграция образовательных областей:

Познание, ознакомление с миром природы, ФЭМП, художественное творчество, речевое развитие.

Оборудование:

Презентация,магнитная доска, фигурки насекомых, предметные картинки с изображениями насекомых, конверты с вырезанными картинками «Насекомые».

Ход НОД:

1. Организационный момент:

СЛАЙД 1

Ребята, я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждет волшебное приключение.

Введение в тему

СЛАЙД 2

Ребята, я вам предлагаю поиграть в очень интересную игру, которая называется карусель.

СЛАЙД 3

Звучит мелодия «Веселая карусель».

Давайте с вами встанем вокруг карусели, возьмемся за руки и скажем такие слова.

Игра «Карусель» : дети встают вокруг обруч проговаривают слова и выполняют движения.

Дружно за руки возьмемся (берутся за руки).

Нас закружит карусель (умеренным бегом двигаются вокруг обруча).

Быстро, быстро повернемся (опускают руки и поворачиваются вокруг себя).

Снова за руки возьмемся (берутся за руки).

И учиться нам не лень (умеренный бег вокруг обруча).

СЛАЙД 4

Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадаете, кто к нам в гости пришел?

Все жужжит, жужжит, жужжит.

Над цветком она кружит.

Целый день словно юла

А зовут ее …

Дети: пчела

СЛАЙД 5

Воспитатель: Давайте с нею поздороваемся.

Воспитатель: А где живёт пчела?

Дети: в улье.

СЛАЙД 6

Воспитатель: Дети, наша Пчела принесла билеты для путешествия на веселом паровозике. И для того чтобы отправится в путешествие мы с вами должны выбрать каждый себе билет.

Воспитатель: вместе с Пчелой показывает «волшебный мешок», и каждый из детей сам выбирает себе билет, опуская руку в «волшебный мешок».

Воспитатель: Дети, посмотрите, у каждого из вас на билете нарисованы геометрические фигуры.

Опрос детей: Аня, какая фигура нарисована на твоем билете?

Воспитатель: Поднимите те ребята, у которых на билете нарисован прямоугольник, круг, треугольник, квадрат…

СЛАЙД 7

СЛАЙД 8

Звучит начало музыки «Паровозик из Ромашково».

Воспитатель: Дети, вот наш паровозик, но вы должны каждый найти свое место. Посмотрите внимательно, где на стульчике круг такого же цвета, как и у вас на билете и т. д. Это ваше место.

Воспитатель: Уважаемые пассажиры, наш паровозик отправляется в путешествие, просим пассажиров занять свои места.

Дети проходят в свободном порядке и ищут свое место в «веселом паровозике». Когда все дети нашли свои места, отправляемся в путь.

СЛАЙД 9

Первая станция

«Насекомия», а кто живет в этой стране, вы узнаете, отгадав мои загадки:

СЛАЙД 10

У неё четыре крыла,

Тело тонкое, словно стрела,

И большие-большие глаза.

Называем её (стрекоза)

СЛАЙД 11

Всех жуков она милей,

Спинка алая на ней.

А на ней кружочки,

Черненькие точки (божья коровка)

СЛАЙД 12

Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск, и мед,

Людям всем она мила,

А зовут её …. (пчела)

СЛАЙД 13

Имя взял у кузнеца,

Цвет - у огурца,

Крылья - у мошки

Ножки - у блошки (кузнечик)

СЛАЙД 14

Он работник настоящий

Очень, очень работящий.

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом (муравей)

СЛАЙД 15

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки. Так кто же живет в стране «Насекомии»? Правильно – насекомые.

Ребята, а кто прилетел на полянку первым?

Вторым? Третьим? Четвертым? Пятым?

-Да, вы очень внимательные!

ЩЕЛЧОК– Переключается слайд

Ребята, у вас в зале уютно, хорошая атмосфера, и пчела не хочет улетать, а решила снами поиграть. (Встали в круг)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Утром Пчела проснулась,

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела

ЩЕЛЧОК– Переключается слайд

Воспитатель: Вторая остановка: «Сложи картинку»

Воспитатель: Ребята, у меня есть картинки с насекомыми, сейчас я вам покажу. Ой, они все рассыпались. Вы поможете собрать?

Посмотрим, что у вас получится (дети собирают картинки с изображением насекомых).

Воспитатель: Назовите, какие насекомые у вас получились? (дети называют)

Дети: Муравей, пчела, стрекоза, комар, бабочка, божья коровка. Как мы можем назвать одним словом? – Правильно (Насекомые)

ЩЕЛЧОК– Переключается слайд

Третья остановка: «Сосчитай-ка» (на столе на ватмане приклеить цветы и бабочек)

Воспитатель: Давайте прогуляемся по лесной полянке и поиграть.

Детям раздаются маленькие бумажные ромашки.

Воспитатель:

Сколько сейчас на полянке цветочков? (Ни одного.)

Давайте посадим цветочки на полянку. Подходите к полянке и сажайте по одному цветочку. (Каждый ребёнок «сажает» свою ромашку «на полянку».)

Сколько ромашек на полянке? (Много.)

Чего больше бабочек или цветков?

Вот прилетели бабочки, давайте посадим их по одной на каждый цветок. (Одной бабочки не хватает? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве бабочек и цветков? Правильно, их поровну! Сколько бабочек? (Много) Сколько цветов? (Много)

Воспитатель: Дети, но наш паровозик ждет нас, пора отправляться домой. Быстрее занимайте свои места.

Дети заняли свои места в «веселом паровозике».

ЩЕЛЧОК– Переключается слайд

ЩЕЛЧОК– Включается музыка, появляется паровозик

Но вот мы и вернулись домой. У вас остались ваши билеты. И чтобы порадовать нашу добрую Пчелу, мы билеты разложим по форме.

ИГРА: «Выбери по форме». Перед вами лежат коробки, на которых приклеены геометрические фигуры. Дети вы должны положить свой билет, в ту коробку, на которой нарисована ваша геометрическая фигура.

Воспитатель:

Итог: Где мы сегодня побывали? В какой стране? Вам понравилось путешествовать?

ЩЕЛЧОК– Переключается слайд

Пчела мне сказала, ей очень понравилось, что вы были активными, внимательными, добрыми. В благодарность она вам угощение.

ЩЕЛЧОК– Появляется надпись «Спасибо»

Публикации по теме:

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группеКонспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в средней группе .

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект интегрированного занятия «Замечательные пчёлки» в старшей группе к Всемирному Дню защиты пчёлКонспект интегрированного занятия «Замечательные пчёлки» в старшей группе к Всемирному Дню защиты пчёл Цель: способствовать расширению знаний детей об окружающем мире и развитию продуктивно-творческой деятельности. Задачи:.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Пчёлки»
Опубликовано: 17 июня 2024 в 13:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Пчёлки»» (включая файлы) размещена пользователем людмила гупаленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД